Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УКРАШЕНИЕ ВАШИХ ГЛАЗ

УКРАШЕНИЕ ВАШИХ ГЛАЗ
Логотип

Swarovski Eyewear представляет новую линию солнцезащитных очков, вдохновленную ювелирным семейством Millenia: настоящее признание
в любви к хрусталю. Кристаллы, ограненные с высочайшей точностью, обрамляют плавные силуэты и оживляют модели, которые являются украшениями для глаз.

Великолепные очки для создания образа настоящей дивы. Металлическая оправа изящно украшена хрустальными шатонами ручной работы, создающими ощущение роскоши и элегантности. Линзы, оформленные каменьями по фасаду, кажутся плавающими в мерцающем море. Тщательное внимание к деталям также заметно на заушниках, украшенных дизайном «вилка», который придает модели харизму
и современный стиль.

 11.11.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

195

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024