Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРИОБРЕТЕНИИ TOM FORD

KERING ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРИОБРЕТЕНИИ TOM FORD
Логотип

По сообщению Wall Street Journal, Kering ведет переговоры о приобретении Tom Ford. Согласно отчету со ссылкой на неназванные источники, французская группа компаний класса люкс, которой принадлежат такие бренды, как Gucci, Balenciaga и Saint Laurent, может вскоре заключить сделку.

Новость о том, что ищут потенциального покупателя для Tom Ford, впервые появилась этим летом. В августе сообщалось, что Estée Lauder изучает возможность покупки американского бренда за 3 млрд долларов, уделяя особое внимание его косметическому бизнесу, на который у нее уже есть лицензия. В июне Estée Lauder заявила на встрече с инвесторами, что планирует превратить лицензию Tom Ford Beauty в миллиардный бизнес.

Источники сообщили в августе, что большая часть продаж Tom Ford приходится на его активный лицензионный бизнес, включая косметику, парфюмерию и очки, в то время как на мужскую и женскую одежду, по оценкам, приходится 20% продаж. По данным Euromonitor International,
годовой объем продаж составляет около 805 млн долларов. 

Под управлением Kering компания Tom Ford, наиболее известная своей мужской одеждой, могла бы развивать свой бизнес по производству женской одежды и аксессуаров. Владение Kering стало бы своего рода возвращением на родину для Форда, который заново изобрел бренд Gucci, работая его креативным директором с 1990-х до середины 2000-х годов. 

 06.11.2022 17:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

392

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024