Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GIORGIO ARMANI ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ МУЖСКИХ ОЧКОВ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022

GIORGIO ARMANI ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ МУЖСКИХ ОЧКОВ ОСЕНЬ-ЗИМА 2022
Логотип

Итальянский дом моды Giorgio Armani пригласил актера Скотта Иствуда, чтобы подчеркнуть современный стиль новых моделей очков сезона осень-зима 2022. Актер носит солнцезащитные очки и оправы с узорами и в тонах, напоминающих о прошлом, но переосмысленных для современного человека. Модели с изысканными силуэтами и экологически чистыми материалами пополнили коллекцию бренда.

Фотографический дуэт Mert & Marcus запечатлел Скотта Иствуда для кампании очков Giorgio Armani осень-зима 2022. Рекламные фотографии представляют собой классические черно-белые портреты, подчеркивающие элегантный дизайн новой коллекции очков Giorgio Armani.

Фотосессия демонстрирует различные медицинские оправы, которые можно заказать как солнцезащитные очки или рецептурный вариант. Модели AR8170 и AR6139Q сочетают в себе традиционные и современные элементы для создания ярких образов.

Скотт Иствуд - не чужой человек в мире моды. Помимо участия в кампании мужской одежды Giorgio Armani осень-зима 2022, он снялся в многочисленных рекламных роликах для таких брендов, как Persol, Colcci, Davidoff и BOSS.
На очереди у актера и сына Клинта Иствуда роли в фильмах «Оловянный солдатик» и «29 апреля 1992 года».






 12.11.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

237

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024