Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕР НИНО ЧЕРРУТИ, ЗНАМЕНОСЕЦ ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЫ В МИРЕ

УМЕР НИНО ЧЕРРУТИ, ЗНАМЕНОСЕЦ ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЫ В МИРЕ
Логотип

Cerruti – итальянский Дом моды, основанный легендарным кутюрье Нино Черрути (Nino Cerruti). Бренд выпускает одежду под брендами Cerruti, Cerruti 1881 и 18CRR81 Cerruti, а также аксессуары, среди которых особое место занимают ремни из натуральной кожи, часы, солнцезащитные очки, головные уборы, перчатки и сумки. Модный дом, входящий в состав парижского Синдиката Высокой моды, стал символом прекрасного итальянского качества и настоящего европейского шика.

Нино Черутти, дизайнер и предприниматель, учитель юного Джорджио Армани,
умер 15 января в возрасте 91 года. Считающийся революционером моды, способным определять стили и тенденции, знаменосец итальянской моды в 1993 году запустил линию очков по лицензии, которая в течение последних двух десятилетий передавалась поочередно в Rodenstock, Allison, L'Amy. Сегодня коллекция Cerruti 1881 находится в портфолио
 ILG International Luxury Group.

О кутюрье и его работе читате в февральском номере журнала ОМR

 19.01.2022 15:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

197

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023