Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»: ТРИ ЛИНИИ O.D.L.

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»: ТРИ ЛИНИИ O.D.L.
Логотип

Создание ярких и многоплановых оправ является основным направлением деятельности фабрики OpticDesignLab из г. Владимира. В коллекции компании более семидесяти моделей для мужчин и женщин, а также универсальные оправы.

Ежегодно фабрика расширяет диапазон выбора многообразием цветовых сочетаний и использованием в моделировании различных структур пластика. Работа дизайнеров с многочисленными внутренними оптическими эффектами материала позволяет клиентам подобрать для себя продукцию O.D.L. вне зависимости от пола, возраста и социального статуса.

Качество оправ O.D.L. поддерживается вниманием производителя к результатам антропологических исследований типов лиц жителей Российской Федерации. При разработке новых оправ особый акцент ставится на ширине переносицы, удобстве носовых упоров, надёжности и комфортности заушников.

Фрезерованные оправы O.D.L. изготавливаются по классической схеме производства, включающего в себя около 60 операций, многие из которых делаются вручную. После каждого этапа продукция проходит обязательный контроль качества.

В коллекции O.D.L. три линейки:

O.D.L. Estetica: оправы лаконичных форм и расцветок, которые помогут модно и стильно поддержать любой современный образ.

O.D.L. Avangard: сочетание необычных форм, уникальных цветов и разнообразных фактур ацетата. Эти модели станут важным аксессуаром для создания настроения и новых стилевых решений.

O.D.L. Classic: нескучная классика в современных формах, которая подчеркнет естественную красоту и индивидуальность клиента.

Коллекция оправ O.D.L. представлена в оптиках в 28 регионах России. O.D.L. – зарегистрированный товарный знак на территории страны. Своей работой сотрудники фабрики каждый день опровергают мнение о том, что оправы российского производства уступают европейским аналогам: 

  • использование ацетата целлюлозы от Mazzucchelli 1849;
  • внедрение полного цикла производства фрезерованных оправ, организованного по классической схеме;
  • еженедельно выпускается одна новая модель
  • идет постоянный поиск новых актуальных цветов и фактур — по 10-20 вариантов для каждой модели;
  • внимание к потребностям и вкусам российских покупателей.

 19.01.2022 11:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

288

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024