Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ЛОГОТИПОМ

ESSILUX: В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ЛОГОТИПОМ
Логотип

Интернациональный холдинг EssilorLuxottica переосмыслил свою идентичность и культуру как интегрированная компания посредством ребрендинга, отражающего все более быстрый рост Группы, передавая свой имидж через минималистский и неподвластный времени внешний вид.
Это изменение отражено в новом логотипе, который выражает ощущение чистоты и современности во всех активах и коммуникациях Группы.

Об этом итальянско-французский гигант сообщил на своем сайте, добавляя, что 2021 год стал фундаментальным, «вехой» для нового пути интегрированной компании. EssilorLuxottica помогает переопределить отрасль благодаря своей модели вертикальной интеграции, глобальному присутствию и явному лидерству.

Компания остается в центре трансформации оптической отрасли, создавая значительную ценность и возможности для заинтересованных сторон и продолжая быстро расти благодаря уникальному многоканальному подходу. Являясь лидером в области инноваций, она борется за то, чтобы обеспечить здоровье глаз всем и везде. EssilorLuxottica смотрит в новый год с тем же спокойствием и тем же духом инноваций, что и в прошедшем году.

по материалам b2eyes TODAY

 19.01.2022 10:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

2

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022