Интернациональный холдинг EssilorLuxottica переосмыслил свою идентичность и культуру как интегрированная компания посредством ребрендинга, отражающего все более быстрый рост Группы, передавая свой имидж через минималистский и неподвластный времени внешний вид.
Это изменение отражено в новом логотипе, который выражает ощущение чистоты и современности во всех активах и коммуникациях Группы.
Об этом итальянско-французский гигант сообщил на своем сайте, добавляя, что 2021 год стал фундаментальным, «вехой» для нового пути интегрированной компании. EssilorLuxottica помогает переопределить отрасль благодаря своей модели вертикальной интеграции, глобальному присутствию и явному лидерству.
Компания остается в центре трансформации оптической отрасли, создавая значительную ценность и возможности для заинтересованных сторон и продолжая быстро расти благодаря уникальному многоканальному подходу. Являясь лидером в области инноваций, она борется за то, чтобы обеспечить здоровье глаз всем и везде. EssilorLuxottica смотрит в новый год с тем же спокойствием и тем же духом инноваций, что и в прошедшем году.
по материалам b2eyes TODAY