Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILUX: В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ЛОГОТИПОМ

ESSILUX: В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ЛОГОТИПОМ
Логотип

Интернациональный холдинг EssilorLuxottica переосмыслил свою идентичность и культуру как интегрированная компания посредством ребрендинга, отражающего все более быстрый рост Группы, передавая свой имидж через минималистский и неподвластный времени внешний вид.
Это изменение отражено в новом логотипе, который выражает ощущение чистоты и современности во всех активах и коммуникациях Группы.

Об этом итальянско-французский гигант сообщил на своем сайте, добавляя, что 2021 год стал фундаментальным, «вехой» для нового пути интегрированной компании. EssilorLuxottica помогает переопределить отрасль благодаря своей модели вертикальной интеграции, глобальному присутствию и явному лидерству.

Компания остается в центре трансформации оптической отрасли, создавая значительную ценность и возможности для заинтересованных сторон и продолжая быстро расти благодаря уникальному многоканальному подходу. Являясь лидером в области инноваций, она борется за то, чтобы обеспечить здоровье глаз всем и везде. EssilorLuxottica смотрит в новый год с тем же спокойствием и тем же духом инноваций, что и в прошедшем году.

по материалам b2eyes TODAY

 19.01.2022 10:48

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024