Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

УМЕРЛА ИКОНА СТИЛЯ АЙРИС АПФЕЛЬ

УМЕРЛА ИКОНА СТИЛЯ АЙРИС АПФЕЛЬ
Логотип

Айрис Апфель, светская фигура нью-йоркского общества и дизайнер интерьеров, которая в конце жизни поразила мир моды дерзким богемным стилем, сочетающим винтаж хиппи и высокую моду, находила сокровища на блошиных рынках и восторгалась противоречиями, умерла в пятницу в своем доме в Палм-Бич, штат Флорида. Ей было 102 года.

Айрис Баррел Апфель (англ. Iris Barrel Apfel) - американский коллекционер и дизайнер. Родилась 21 августа 1921 в Квинсе, Нью-Йорк, в семье, связанной профессиональными узами с модой и дизайном. Айрис изучала историю искусств в Нью-Йоркском университете и посещала художественную школу при  Висконсинском университете в Мадисоне. В 1948 году вышла замуж
за Карла Апфеля.

В начале своей карьеры Айрис работала в журнале «Women's Wear Daily»,
у дизайнера интерьеров Э. Джонсона, была личным помощником иллюстратора Р. Гудмана. В 1950 году вместе со своим мужем она открыла текстильную компанию «Old World Weavers», занимавшуюся реставрацией старинных тканей для музеев.

С 1950 по 1992 компания Айрис принимала участие в ряде проектов реставрационных работ, включающих заказы Белого дома для восьми президентов: от Трумэна до Клинтона. В 1992 году она продала компанию.

Ее отношение к жизни, себе и моде:
  • Я не жду вдохновения. Оно приходит само. Порой случайно наступишь на букашку, и приходит вдохновение.
  • Я люблю цвет и не имею репутацию перестраховщицы. К тому же, я люблю большие сумки. Мои очки такие огромные,
    что они не вмещаются в маленькие сумки.
  • Имейте ввиду, что я самый старый на свете подросток.
  • Старение - это не для слабых.
  • Чем больше, тем лучше, чем меньше, тем скучнее.

В 2013 Айрис Апфель включили в список пятидесяти самых модных женщин, которым уже за пятьдесят, составленный газетой «Гардиан». Айрис была лицом последней кампании косметического бренда «MAC», чей лозунг «красота вне возрастных рамок». В 2009 году состоялась выставка «Редкая птица: Избранное из коллекции Айрис Баррель» в Метрополитен-музее Нью-Йорка, где была представлена её коллекция костюмов. «Музей образа жизни и истории моды» станет местом, где разместится галерея, в которой будут собраны образцы одежды, аксессуаров и мебели созданные Айрис.

Несколько фактов из жизни Айрис Апфель

  • Мать Апфель Сэди была уроженкой России и владела модным бутиком, что и оказало влияние на становление «иконы стиля».

  • Mattel, компания по производству игрушек  использовала ее образ для создания одной из кукол Barbie.

  • В 2012 году Айрис стала музой для обувного бренда Jimmy Choo, который выпустил модель туфель Iris. Этот оммаж к ее стилю был принят с уважением, хотя сама Айрис предпочитала более простые формы обуви.

  • Сотрудничала с косметическим брендом MAC, создав коллекцию макияжа, которая мгновенно стала бестселлером.

  • На протяжении многих лет была лицом немецкого оптического бренда Aigner

  • Новое крыло в Институте музея костюма в Нью-Йорке названо именем Iris Apfel

Мы благодарим Айрис Апфель за ее страсть и стиль, а также за то, что она сделала очки настоящим модным аксессуаром.

по материалам OMR5 2019 и TEF

 02.03.2024 05:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024