Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ULTRA LIMITED СТАНОВИТСЯ УЛЬТРАСВЕЖИМ

ULTRA LIMITED СТАНОВИТСЯ УЛЬТРАСВЕЖИМ
Логотип

В рамках революционной эволюции концепции дизайна Ultra Limited ключевым нововведением стало появление совершенно нового дизайна заушников, который может похвастаться тщательно напечатанной полосатой гравировкой. Кроме того, рамка имеет уникальный разноцветный дизайн, подчеркнутый дополнительным слоем ацетата, что создает трехмерный эффект.

Добавленный слой представляет собой цветовой оттенок, который обеспечивает контраст и привлекательный визуальный элемент. Эта концепция дизайна, впервые реализованная в сентябре 2023 года на моделях Bassano, Altamura и Valeggio, добавляет оправам новый уровень сложности
и современного стиля.

По-новому определяя изысканность, трио моделей в форме «кошачий глаз» — Pellestrina, Spargi и Potenza — олицетворяют современный стиль с богатой игрой контрастных цветов и плавных линий, а красивая восьмиугольная модель Lido обещает стать ярким акцентом для тех, кто ценит смелый
и динамичный дизайн бренда.

«…Мы решили выпустить четыре совершенно новых модели, вдохновленных очками, которые неизменно становились бестселлерами на протяжении последних десяти лет. Признавая их непреходящую привлекательность, мы перенесли эти концепции в новую эру, соединив их вневременную сущность с невероятно привлекательной, свежей и красочной ноткой…»

Томмазо Полтроне, ULTRA LIMITED

 04.03.2024 22:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

78

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024