Новая коллекция Jplus Summer 24 – Vol. IV – это гимн, цель которого открытие и полное усиление многогранной идентичности бренда, идентичности, от которой никогда не отказывались, а теперь даже укрепили
в ее самой аутентичной матрице ДНК: «беззаботная современность, которая всегда отличала его с момента его рождения».
Путь Jplus остается верным своему творчеству, свободному от какой-либо рекламы и лейблов. Их опыт - всестороннее исследование, в котором бренд рассказывает свою историю через каждую модель. На этом пути в солнцезащитной коллекции гармонично сосуществуют такие модели, как «Yel» с ее минималистской, утонченной и геометрической формой,
которые представлены в классическом черном и белом цветах, а также
в альтернативных вариантах, таких как темно-синий, ярко-оранжевый
и прозрачно-фиолетовый, со полностью темными линзами, а также такие модели, как «Idi», характеризующиеся концепцией, противоположной предыдущей, смелые по толщине и выраженные в исполнении с мягкими
и почти обволакивающими формами. Чередование толщины, линий
и размеров подчеркивает стремление к экспериментам и зрелость в создании однородной коллекции.
JPLUS — независимый бренд, производящий современные очки. Компания JPLUS, основанная в 2009 году в Италии Алессандро Мартире, сразу же выделилась цветной линией спереди, напоминающей форму буквы J. С момента своего создания целью JPLUS разрабатывали
и производили высококачественные очки в Италии.
По материалам opticaljournal