Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ JPLUS, VOL. IV

ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ JPLUS, VOL. IV
Логотип

Новая коллекция Jplus Summer 24 – Vol. IV – это гимн, цель которого открытие и полное усиление многогранной идентичности бренда, идентичности, от которой никогда не отказывались, а теперь даже укрепили
в ее самой аутентичной матрице ДНК: «беззаботная современность, которая всегда отличала его с момента его рождения».

Путь Jplus остается верным своему творчеству, свободному от какой-либо рекламы и лейблов. Их опыт - всестороннее исследование, в котором бренд рассказывает свою историю через каждую модель. На этом пути в солнцезащитной коллекции гармонично сосуществуют такие модели, как «Yel» с ее минималистской, утонченной и геометрической формой,
которые представлены в классическом черном и белом цветах, а также
в альтернативных вариантах, таких как темно-синий, ярко-оранжевый
и прозрачно-фиолетовый, со полностью темными линзами, а также такие модели, как «Idi», характеризующиеся концепцией, противоположной предыдущей, смелые по толщине и выраженные в исполнении с мягкими
и почти обволакивающими формами. Чередование толщины, линий
и размеров подчеркивает стремление к экспериментам и зрелость в создании однородной коллекции.

JPLUS — независимый бренд, производящий современные очки. Компания JPLUS, основанная в 2009 году в Италии Алессандро Мартире, сразу же выделилась цветной линией спереди, напоминающей форму буквы J. С момента своего создания целью JPLUS разрабатывали
и производили высококачественные очки в Италии.

По материалам opticaljournal

 05.03.2024 22:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

121

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024