Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

UNDER ARMOUR ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ

UNDER ARMOUR ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ
Логотип

UA Next Level - это ультралегкие мужские солнцезащитные очки с открытыми заушниками, дизайн которых выполнен с помощью 3D-печати.

Очки выпускаются в трех цветовых вариантах: изумрудная зеркальная линза
с матовым лаймом и матово-черными заушниками, темно-красная зеркальная линза с матово-черными и оранжевыми заушниками или голубая линза
UA Tuned с матово-черными и матово-серыми заушниками. Все варианты моделей с зеркальными линзами или линзами UA Tuned Baseball с повышенной контрастностью, специально для бейсбола и софтбола,
имеют гидро/олеофобное покрытие линз.





 21.08.2023 20:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

125

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024