Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В ЛЕТО С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

В ЛЕТО С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Логотип

В рекламной кампании Ray-Ban Meta супермодель демонстрирует новые солнцезащитные очки Skyler, вдохновленные золотым веком стиля jet set 1960-х годов.

Два крупных плана на фото запечатлели ее магнетический образ: гладкая кожаная куртка, серьги-хагги и эти привлекающие внимание очки, которые легко меняются между внутренним и наружным освещением. Новый дизайн Skyler отличается более широкой передней частью и мягкими изгибами, которые подчеркивают каждое лицо. Также они оснащены технологией Meta AI.

Можно общаться без помощи рук, слушать музыку, делать фотографии, отправлять текстовые сообщения и даже переводить разговоры в режиме реального времени без необходимости использования телефона. Очки адаптируются к тому, как вы двигаетесь, делая повседневную жизнь более умной и стильной.

Начиная с $299, каждая пара поставляется с компактным зарядным футляром, который подходит для поддержания заряда в пути.

Джоанна Элизабет | Fashion gone rogue

 19.05.2025 21:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025