В рекламной кампании Ray-Ban Meta супермодель демонстрирует новые солнцезащитные очки Skyler, вдохновленные золотым веком стиля jet set 1960-х годов.
Два крупных плана на фото запечатлели ее магнетический образ: гладкая кожаная куртка, серьги-хагги и эти привлекающие внимание очки, которые легко меняются между внутренним и наружным освещением. Новый дизайн Skyler отличается более широкой передней частью и мягкими изгибами, которые подчеркивают каждое лицо. Также они оснащены технологией Meta AI.
Можно общаться без помощи рук, слушать музыку, делать фотографии, отправлять текстовые сообщения и даже переводить разговоры в режиме реального времени без необходимости использования телефона. Очки адаптируются к тому, как вы двигаетесь, делая повседневную жизнь более умной и стильной.
Начиная с $299, каждая пара поставляется с компактным зарядным футляром, который подходит для поддержания заряда в пути.
Джоанна Элизабет | Fashion gone rogue