Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VALENTINO EYEWEAR ОСЕНЬ 2025: НЕПРЕХОДЯЩАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ИННОВАЦИЯМИ В ДЕТАЛЯХ ОТ КУТЮР

VALENTINO EYEWEAR ОСЕНЬ 2025: НЕПРЕХОДЯЩАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ИННОВАЦИЯМИ В ДЕТАЛЯХ ОТ КУТЮР
Логотип

Созданная в сотрудничестве с Akoni Group, известным швейцарским производителем очков класса люкс, коллекция воплощает мастерство итальянской моды с современной и утонченной эстетикой. Каждая оправа, результат кропотливого производства в лучших международных ателье, является данью уважения совершенству, культуре детализации
и экспериментированию с передовыми материалами и технологиями.

Чистые линии и плоский профиль: эта модель, вдохновленная 1990-и, переосмысливает минимализм с характером. Изготовленная из многослойного ацетата точной обработки, она сочетает в себе изысканные тона, которые раскрываются в скульптурных деталях. Сдержанный логотип VLogo на заушниках подтверждает подлинность Valentino. Доступна в черном/темно-гаванском цвете с темно-серыми линзами и в цвете Striato Brown/Ivory
с темно-коричневыми линзами.

Чистый минимализм. Этот полуободковый силуэт, кажется, парит на лице, предлагая воздушный и изысканный вид. Изогнутое переносье и гладкие заушники обогащены микродеталями и скрытым VLogo. Керамические носоупоры и ацетатные наконечники заушников дополняют баланс между комфортом и стилем. Предлагаются в светло-золотом/черном цвете с темно-зелеными линзами.

Модель, которая переписывает классическую элегантность с кутюрным акцентом. Круглая форма украшена кристаллами спереди и декоративными заклепками на тонких заушниках с ретро-стилем. Доступна в черном, жемчужно-голубом и жемчужно-розовом цветах — все со сверкающими кристаллами и прозрачными линзами.

Смелый силуэт, который прославляет жизнерадостность 70-х. Скульптурный ацетатный фронт плавно переходит вовнутрь с эффектом деграде, а винтажные заушники украшены рельефными геометрическими узорами и встроенным VLogo. Доступны в цвете Light Havana
с прозрачными линзами.

Вдохновение семидесятых для этой прямоугольной оправы, толстой и скульптурной, но легкой на ощупь благодаря тщательной обработке. Крупный VLogo на заушниках рассказывает историю стиля и присутствия. Доступны как в оптических (прозрачные линзы),
так и в солнцезащитных (темно-коричневые линзы), оба в цвете Medium Havana.

 03.08.2025 10:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025