Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РАСШИРЯЕМ СТИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ИНКЛЮЗИВНЫХ ОПРАВ GLOBAL FIT

РАСШИРЯЕМ СТИЛЬ С ПОМОЩЬЮ ИНКЛЮЗИВНЫХ ОПРАВ GLOBAL FIT
Логотип

ILLA увеличивает громкость инклюзивности и инноваций в дизайне 
с помощью своего последнего выпуска очков. Итальянский модный бренд ClearVision Optical представляет семь новых моделей, включая свою первую оправу ILLA Global Fit, яркий женский стиль ограниченной серии и два ярких новых цветовых решения для фаворитов фанатов.

В ответ на отзывы владельцев, дизайн моделей Global Fit от ILLA теперь отличаются более крупными размерами глаз, более длинными заушниками
и более плоскими переносицами . Эта усовершенствованная конструкция обеспечивает лучшее размещение для таких особенностей, как более широкие переносицы, предлагая более надежную и удобную посадку без ущерба для стиля. Коллекция является настоящим шагом вперед в инклюзивном дизайне очков , представляя холодные оттенки , которые подчеркивают богатые меланином тона кожи. Каждый силуэт прославляет фирменную индивидуальность и стиль бренда.

Среди ярких моментов — Margherita, гламурная оправа «кошачий глаз», изготовленная из цельного черного ацетата и украшенная акцентами 
из кристаллов Swarovski® . Как первый ограниченный тираж бренда,
она обеспечивает ослепительный, эффектный вид, созданный, чтобы выделяться, — подкрепляя репутацию ILLA в области модных оптических оправ.

Выпуск ILLA Global Fit укрепляет позицию ClearVision Optical как лидера
в области инклюзивного дизайна очков. С более чем 100 оправами Petite Fit и Style'n Fit для женщин, 50+ оправами XL Fit для мужчин
и широким ассортиментом детских оправ — от Infant Fit до Low Bridge Fit — инклюзивный подход ClearVision охватывает весь спектр оптических потребностей.

Бренд ILLA, основанный на итальянском мастерстве, остается приверженным доступной моде, выразительному стилю и осмысленному дизайну. Сочетая инновации в посадке с модными оптическими оправами, марка дает возможность владельцам заявить о себе —
на своих собственных условиях.

Mаартен Вейдема, TEF

 06.08.2025 11:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025