Согласно новому опросу Национальной федерации розничной торговли США
и Prosper Insights and Analytics, многие потребители уже начали закупаться
к началу учебного года. Новые данные показывают, что 67% покупателей, готовящихся к началу учебного года, уже начали закупать товары для предстоящего учебного года по состоянию на начало июля.
Это больше, чем 55% в прошлом году, и является самым высоким показателем с тех пор, как NRF начала отслеживать ранние покупки в 2018 году. Кроме того, 51% семей, готовящихся к началу учебного года, в этом году делают покупки раньше по сравнению с прошлым годом, в частности, из-за опасений роста цен из-за пошлин.
«Потребители учитывают потенциальное влияние пошлин и инфляции
на товары для подготовки к школе и обращаются к ранним покупкам, дисконтным магазинам и летним распродажам, чтобы сэкономить на школьных принадлежностях, — отметила Кэтрин Каллен, вице-президент NRF по вопросам промышленности и потребительского анализа. - Поскольку покупатели ищут лучшие предложения на одежду, тетради и другие школьные товары, ритейлеры уделяют особое внимание доступности и максимальному удобству покупок».
Несмотря на раннее начало, 84% респондентов заявили, что у них ещё осталась как минимум половина покупок, при этом 47% потребителей заявили, что ждут лучших предложений, а 39% пока не знают, что купить. Почти четверть респондентов заявили, что всё ещё планируют свой бюджет
на покупки к началу учебного года.
Четыре из пяти покупателей сообщают, что планировали покупки товаров
для предстоящего учебного года на июльских распродажах.
Семьи с учениками начальной и средней школы планируют потратить в среднем $858,07 на одежду, обувь, школьные принадлежности
и электронику, что меньше, чем $874,68 в 2024 году. Покупатели из школ с детского сада по 12-й класс в среднем выделяют $295,81
на электронику, на общую сумму $13,6 млрд; $249,36 на одежду и аксессуары, на общую сумму $11,4 млрд; $169,13 на обувь, на общую сумму $7,8 млрд; и $143,77 на школьные принадлежности, на общую сумму $6,6 млрд.
Более половины всех покупателей будут использовать интернет-магазины для покупок к началу учебного года, в то время как
48% сообщают, что будут использовать универмаги. Почти половина покупателей будут искать выгодные предложения в дисконтных магазинах, а 41% будет делать покупки в магазинах одежды.
по материалам Vision Monday