Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЕСНА’23 ВОЗРОЖДЕНИЕ В МИРЕ ДЕТСКОЙ МОДЫ

ВЕСНА’23 ВОЗРОЖДЕНИЕ В МИРЕ ДЕТСКОЙ МОДЫ
Логотип

25-26 марта 2023 года в Москве стартует 12 сезон Kids Fashion Week,
который традиционно растянется на весь год проектами продюсерского центра «Грани», организатора этого события. Показы пройдут
в «Центральном детском магазине на Лубянке».

Первый день, 25 марта, будет посвящен детской моде – свои коллекции представят бренды: Маленькая леди, Choupette, Stilnyashka, Original Marines (Италия), Boboli (Испания), L’erede, Fidgilia, Pinko. Зеркальное fashion show.

Показы 26 марта пройдет дефиле формата Family Look, которое откроет показ специального гостя – известного российского художника-модельера, историка моды, художника по костюмам Игоря Дадиани (костюмы к циклу «Тайны дворцовых переворотов»)

Настоящей жемчужиной дня станет объединенный показ проекта «Грани мира». Дети из более 30 уголков России представят красоту национального костюма: Волгоград, Минеральные Воды, Кемерово, Нальчик (Кабардино-Балкария), Рязань, Татарстан, Чебоксары (Чувашия) и другие. Начнется показ под эксклюзивный сет звезды современной мировой этномузыки - певца, поэта и композитора Gurude (дважды лауреат премии президента Российской Федерации, cолист ледовых шоу Ильи Авербуха с олимпийскими чемпионами, участник и финалист телепроектов: «Голос», «Новая звезда», «Живой звук», аншлаги в 30 странах мира на лучших мировых сценах).

Закроет этот необычный показ уникальное платье, которое символизирует современную Москву, созданное специально для этого дефиле российскими дизайнерами разных поколений. В финале запланирован особый сюрприз, который организаторы пока держат в секрете!

Главная детская неделя моды проводится Продюсерским центром «Грани» с 2019 года. Это возможность заявить о себе юным дизайнерам, стилистам и моделям со всей страны. Традиционно показы превращаются в фестиваль, объединяя дизайнеров
и танцевальные коллективы, музыкантов и артистов оригинальных жанров.

В рамках Kids Fashion Week на подиум выйдут выпускницы Школы обаяния Валерия Сорокового. Далее ппройдут показы коллекций: «Душегрея», Leya Me, Sorvalo, Юлии Крыловой, Marco Moretti (при участии телеведущей Светланы Зейналовой). В показе бренда «Душегрея» участвуют актрисы Яна Крайнова, Екатерина Седик, Анна Здор с дочерью Варварой, Анна Чурина с дочерью Ксенией.

Закрывает Главную детскую неделю моды Multi Color Show by Grany.

На праздник моды приглашены: актрисы Анна Ардова, Ирина Лачина, Ольга Кабо, группа «Банд’Эрос», поэтесса Лариса Рубальская, чемпионка России по теннису Надежда Гуськова, солистка группы Hi-Fi Марина Дрождина и многие другие известные персоны театра, кино и спорта.

Среди участников концертной программы: Alim Faze, официальный DJ Филиппа Киркорова, участник шоу «Голос. Дети»; актриса, певица
и участница шоу «Голос. Дети» Таисия Скоморохова.

Главный режиссер KIDS FASHION WEEK – Валерий Сороковой
Генеральный партнер – интерактивный журнал Faktura
Официальный партнер по визажу – NGB

Информационные партнеры:

Официальный телепартнёр – FASHION TV

журналы Fashion Look Magazine, Академия моды Kids, «OMR. Оптический MAGAZINE», Modern Megapolis Guide, Melon Rich, «Дети индиго», «Богема», «Москластер»,  «Реальная Россия – Rusnewsday», Designers from Russia, Babyer, KIDSinSTYLE, АртМосковия, Podium.im.

Пиар-поддержка – Maestro Agency PR

Адрес: Москва, Театральный пр-д, 5 (Центральный Детский магазин)

Начало показов – 16.00

 17.03.2023 21:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

718

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024