Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВИДЕНИЕ ПОБЕДЫ: НОВАЯ СМЕЛАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ CARRERA

ВИДЕНИЕ ПОБЕДЫ: НОВАЯ СМЕЛАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОЧКОВ CARRERA
Логотип

В сезоне осень/зима 2025 года Carrera — легендарный итальянский бренд очков, входящий в состав Safilo Group, — возвращается с яркой коллекцией, сочетающей в себе узнаваемый дизайн и современность. Это всегда культовая модель, всегда безошибочно узнаваемый Carrera.

С момента своего основания в 1956 году бренд Carrera всегда стоял на стыке новаторского дизайна и безупречного качества. Созданный для тех, кто играет по собственным правилам и при необходимости их меняет, этот бренд стал символом почёта для тех, кто живёт по своим правилам, выделяясь из толпы своей тихой уверенностью.

Коллекция Flag, бескомпромиссно опережающая тренды, представляет Carrera в её самом смелом проявлении. Это фирменный стиль бренда, доведённый до совершенства — дизайн, который невозможно не заметить, построенный на самом узнаваемом фирменном знаке Carrera: узнаваемом логотипе в форме буквы «С».

В этом сезоне коллекция дополнена капсульной коллекцией Made-in-Italy, представляющей собой новую интерпретацию модели Victory C, переосмысленной в виде эффектной передней пластины, взятой из архивных коллекций Carrera. Скульптурные передние части, выразительные заушники и выразительная прозрачность цвета — современная интерпретация наследия Carrera.

Возрождение культовой модели Carrera. Этот острый, гранёный силуэт выполнен из экологичного полиамида и разработан для ношения очковых линз. Скульптурная оправа дополнена эффектной металлической пластиной с новой надписью «Victory C» — отсылкой к богатому дизайнерскому наследию Carrera. Заушники, украшенные фирменным логотипом Carrera с металлическими деталями, служат убедительным подтверждением наследия бренда.

Доступно в следующих цветах: черный/золотой с коричневыми градиентными линзами; кристальный/золотой с зелеными градиентными линзами; матовый черный/темный рутений с серыми поляризованными линзами; черный/золотой с темно-серыми линзами.

Возможно, это самое смелое воплощение оптического дизайна Carrera на сегодняшний день. Рельефные заушники, двухцветная отделка
и гибкий шарнир придают этим оправам одновременно внушительный и точный вид. Классическое расположение логотипа Carrera подчёркивает их историческую ценность.

Доступно в следующих цветах: желтое золото и матовый черный с контрастным логотипом; натуральное золото и матовый черный
с золотым логотипом в тон; серебро и матовый черный с соответствующим серебряным логотипом.

Солнцезащитные очки CARRERA 1076/S

Современная оправа-пилот из нержавеющей стали, одинаково подходящая как для солнцезащитных очков, так и для корректирующих линз. Двойной мостик украшен изящным элементом Victory C, а заушники из металла и ацетата создают элегантный, скульптурный образ. Гравировка Carrera и гибкие шарниры обеспечивают комфорт и уверенность.

Доступно в следующих цветах: черный/золотой с темно-серыми линзами; черный/темно-рутениевый с серыми поляризованными линзами; черный/красный с зелеными градиентными линзами; черный/белый с темно-синими линзами.

По материалам Square Mile

 16.09.2025 22:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

19

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025