Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VISIONOTTICA СДЕЛАЛА «МОСТ» В ПЕТЕРБУРГЕ

VISIONOTTICA СДЕЛАЛА «МОСТ» В ПЕТЕРБУРГЕ
Логотип
Кто-то только вернулся из командировки, кто-то скоро уедет, третьи запланировали поездки
на 2020: сейчас настал интенсивный период для оптической промышленности с точки зрения стимулирующих поездок. Среди них - организованная Vision Group, которая позволила представителям примерно 30 филиалов компании посетить Санкт-Петербург по случаю длинных выходных в честь Дня Всех Святых.
 
Четырехдневная поездка состоялась, чтобы открыть для себя один из самых захватывающих городов Европы: местом встречи, выбранным Vision Group для моста 1 ноября, стал Санкт-Петербург. Город, богатый историей, культурой и такой красотой, который позволил филиалам VisionOttica провести выходные, поделиться счастливыми моментами и укрепить рабочие и, прежде всего, человеческие отношения, необходимые для обмена мнениями о будущих сетевых инициативах.

«Это было путешествие, которое позволило нам поделиться временем, эмоциями и опытом в уникальном и неформальном контексте, и именно на этом убеждении основаны стимулирующие поездки компании, - комментирует Серхио Перрис, директор по продажам и франчайзингу Vision Group, насчитывающей более двух тысяч оптических центров в Италии, из которых более трехсот с VisionOttica. Спасибо нашим коллегам за действительно отличное предложение посетить увлекательные места и хорошую организацию группы».
 
 
 

 19.11.2019 16:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

251

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024