Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВМЕСТО БУМАЖНЫХ ЭТИКЕТОК: ЦИФРОВЫЕ ЦЕННИКИ В ОПТИКЕ

ВМЕСТО БУМАЖНЫХ ЭТИКЕТОК: ЦИФРОВЫЕ ЦЕННИКИ В ОПТИКЕ
Логотип

Будь то супермаркеты, магазины электроники или аптеки, многие розничные торговцы теперь используют цифровые ценники, так называемые электронные ценники (ESL), чтобы упростить процессы и быстрее реагировать на изменения рынка. Эти умные ценники также всё чаще используются в торговле оптическими товарами.

Электронные ценники давно используются в розничной торговле. Цифровые дисплеи высокого разрешения, которые крепятся к полкам, прилавкам или товарным стендам, заменяют традиционные бумажные этикетки и часто отображают дополнительную информацию о товаре помимо цены. Это позволяет быстро и централизованно обновлять цены, что не только экономит время и ресурсы сотрудников, но и значительно сокращает расход бумаги. Кроме того, цифровые ценники могут отображать важную дополнительную информацию, такую ​​как описание товара, QR-коды, подтверждение происхождения или информацию о скидках.

Ещё одним преимуществом является комплексная безопасность товара. По данным Logistic Networking & Consulting GmbH, особенно
в сфере дорогих солнцезащитных очков, всё чаще встречается тайная замена оригинальных моделей на копии низкого качества. Цифровые ценники позволяют беспрепятственно фиксировать перемещение товаров и немедленно оповещать о нарушениях. Кроме того, цифровое отслеживание местоположения позволяет точно и быстро определить местонахождение очков в магазине, если покупатели оставляют их в другом месте. 

Katharina Jansen | DOZ Verlag

 02.09.2025 18:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

94

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025