Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НЕЖНЫХ МОНСТРОВ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДНОГО ИЗ НЕЖНЫХ МОНСТРОВ
Логотип

Вон Ли, бывший генеральный директор и креативный директор южнокорейского бренда очков Gentle Monster в США, возвращается
в оптический бизнес с коллекцией солнцезащитных очков.

В сентябре 2019 года Вон Ли покинул дирекцию южнокорейского бренда Gentle Monster после того, как помог увеличить продажи компании до сотен миллионов. Спустя два года он представляет унисекс коллекцию солнцезащитных очков Anima х Animus от X8.

В качестве творческих соавторов в презентации линии приняли участие певица и актриса Уиллоу Смит и певец и автор песен Гарри Хадсон. Коллекция из 23 моделей, большинство из которых отличается модернистской эстетикой 1960-х годов, заявлена по цене от $250 до $290. Но Ли не будет следовать бизнес-модели своей прошлой жизни: на данный момент у него нет твердых намерений создавать полноценный бренд, и он не совсем уверен, будет ли второй запуск.

«Мы не определяли себя [как] компанию по производству очков - мы не [это], - сказал он. -Это только один проект или [мы] продолжим и будем производить [больше солнцезащитных очков]? Мы пока не знаем, мы как бы решим позже ... люди дадут нам знать».

Anima х Animus - только последнее из серии совместных проектов, над которыми Ли работал в рамках своей новой компании X8, которая работает как специальный проект и венчурный фонд начального этапа, который стремится разрушить традиционные бизнес-модели моды и развлечений.

С прошлого года X8 инвестировал в несколько модных проектов, в том числе в линию нижнего белья в марте прошлого года с Kaimin, одноименным модным лейблом Каймина из Нью-Йорка, среди поклонников которого - Бьорк, Леди Гага и Ники Минаж. 

В конце концов, Ли надеется, что компания сможет продолжить копирование бизнес-моделей международных модельных агентств
и агентств по работе с талантами, таких как IMG и CAA, за исключением того, что он «построит сеть с создателями [вместо того, чтобы] управлять ими». Он добавил, что хотел бы задействовать пространство для создания контента, а также инвестировать в бренды и опыт, которые могут существовать в метавселенной.

«[Я хочу] создавать контент - как цирк, [где] люди могут создавать фантазии или чудеса ... и вызывать у людей пять чувств», - сказал он.

by Sheena Butler-Young | BoF | 1.09.2021

 01.09.2021 14:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

421

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024