Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. ЛУЧШИЕ ВРАЧИ-ОПТОМЕТРИСТЫ

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. ЛУЧШИЕ ВРАЧИ-ОПТОМЕТРИСТЫ
Логотип

Экспертный совет Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет» начал прием заявок на участие в конкурсе 2022 года. Победители будут объявлены на февральской выставке MIOF 2022 в МВЦ «Крокус Экспо». Одной из номинаций конкурса является «Врач-оптометрист года», впервые открытая в 2019 году.

Первым лауреатом премии в этой категории стала Т. Д. Абугова, врач-офтальмолог, кандидат медицинских наук, заместитель генерального директора, руководитель направления по научной и лечебной работе в сети салонов оптики «Оптик Сити», г. Москва.

В целях поддержания молодой номинации и рамках проведения Премии 2021 г.
Организационный комитет начал составлять следующие рейтинги:

  • «5 лучших врачей-оптометристов»,
  • «5 лучших врачей-офтальмологов»,
  • «5 лучших офтальмохирургов».

Для участия в рейтингах принимаются заявки кандидатов, отвечающих следующим требованиям:

  • наличие диплома о высшем медицинском образовании;
  • наличие сертификата по специальности «Оптометрия», «Общая хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия»;
  • наличие разрешения на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации (для иностранных специалистов);
  • опыт работы в медицине не менее пяти лет, по узкой специальности «Оптометрия», «Офтальмология», «Офтальмохирургия» не менее трех лет;
  • участие в конференциях, семинарах и круглых столах по оптическим специальностям;
  • наличие личного интернет-сайта и/или аккаунта в социальных сетях;
  • наличие портфолио результатов проведенных операций (не менее 10 работ);
  • цитируемость в интернете и СМИ;
  • наличие отзывов клиентов (не менее 10 текстов);
  • наличие рекомендаций коллег или руководства (не менее трех текстов).

Заявку на участие вы можете на сайте Премии

 30.08.2021 16:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

521

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024