Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЛОХИХ ПАРНЕЙ

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЛОХИХ ПАРНЕЙ
Логотип

25 лет назад состоялась премьера «Bad Boys», после чего последовал сиквел в 2003 году. Поклонникам серии «друзей-полицейских», вероятно, будет приятно узнать что любимые персонажи возвращаются в фильме «Bad Boys for Life».
 

Первые два фильма «Плохие парни» рассказывают о том, как Уилл Смит и Мартин Лоуренс в роли детективов Майами, преследуют преступников и коррумпированных сотрудников правоохранительных органов. Майкл Бэй, известный режиссер блокбастера, поставил первый фильм «Плохие парни» всего за 19 миллионов долларов, так как Смит и Лоуренс в то время были, в основном, известны своими телеработами и не рассматривались в качестве потенциальных звезд. Актерский дуэт перспективных актеров выделил «Плохих парней» из серии типичных боевиков того времени, а коммерческий успех фильма (и его культурное влияние) в конечном итоге привел к съемке продолжения, также снятого Бэйем. Во второй фильм продюсер Джерри Брукхаймер инвестировал 130 миллионов долларов, это число удвоилось в прокате.

В новом фильме в качестве характерного аксессуара героев используются солнцезащитные очки от Sama Eyewear.

    

 

 15.01.2020 17:49

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

265

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024