Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ: ДО СВИДАНИЯ!

ЖАН ПОЛЬ ГОТЬЕ: ДО СВИДАНИЯ!
Логотип
Французский дизайнер Жан Поль Готье, известный тем, что одевал таких звезд, как Мадонна,
и который создал себе репутацию «плохого парня», заявил в пятницу, что показ мод в Париже
на следующей неделе будет для него последним.
 
«Я буду праздновать свою 50-ю годовщину в модной индустрии крупным показом мод Haute Couture, - сказал Готье в коротком заявлении. - Будьте уверены, что Gaultier Paris продолжит работу над новым проектом, который я начал и о котором вам очень скоро объявят».
 
Ж. П. Готье, enfant terrible мировой моды, разрабатывавший костюмы для фильмов и культового телешоу Eurotrash, давно известен тем, что раздвигает границы моды, стирая грани между мужской
и женской одеждой.
 
Это одно из немногих имен в сфере высокой моды, которое появилось в начале 1980-х, став ведущим в серии молодых талантов французской моды, продавая истеблишменту смешение дизайнов
из уличной культуры, панка и гей-клубов.
 
Его репутация провокатора принесла ему известность и презрение других модельеров. Он наиболее известен своими сексуальными рисунками и сценическими костюмами,
в том числе коническим бюстгальтером, который носила певица Мадонна, а также матово-белыми и синими полосатыми топами, которые Готье часто носит сам.
 
В последние годы он сосредоточился на выпуске уникальных моделей, представляя их на парижских неделях моды Haute Couture.
 
Свои первые шаги в модной индустрии Готье сделал в качестве ученика Пьера Кардена в 1970-х годах, а затем представил свою первую персональную коллекцию в 1976 году. Позже он работал дизайнером в Hermes, имея пакет акций в своем лейбле, прежде чем продавать его испанской компании Puig в 2011 году.
 
   
 Рекламный постер мужских духов 
Jean Paul Gaultier
  Солнцезащитные очки Jean Paul Gaultier 56-5102     Солнцезащитные очки Alain Mikli by Jean Paul Gaultier 

 18.01.2020 15:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

442

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024