Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЕМОЛИНЗ

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЕМОЛИНЗ
Логотип

Jai Kudo Lenses, один из брендов Millmead Optical Group, начал сотрудничество с Яиром Нойманом, голландским дизайнером очков из Лондона. Нойман владеет патентом на материал Delerex, полностью изготовленный из выброшенных демонстрационных линз, сплавленных вместе в серии пресс-форм.

Компания Jai Kudo Lenses, входящая в состав Millmead Optical Group, объявила о сотрудничестве с известным оптическим дизайнером Яиром Нойманом.

Джеймс Конвей, генеральный директор Millmead, сказал, что «в последние время оптическая промышленность начала применять более экологичные подходы к процессам производства и цепочке поставок». Английская компания считает, что эффективная стратегия устойчивого развития должна откровенно рассказывать о масштабах проблемы, связанной, в частности, с отходами промышленных линз.

Только в Великобритании ежегодно на свалку попадает более 3 000 тонн отходов от линз.  Jai Kudo Lenses достигла обнадеживающего прогресса в поиске решения этой задачи и надеется, что к концу 2022 года представит обновленную информацию.

Сотрудничество с Яиром Нойманом началось с предложения разработать и создать скульптуру из отходов завода и выброшенных демонстрационных линз из оправ, которые компания поставляет клиентам.

«Эта серия - rEPEAT by Yair, - комментирует дизайнер, -  будет изготовлена из переработанного полиэтилентерефталата [rPET] и будет важным посланием о том, как устойчивое развитие и стиль могут комфортно сосуществовать. Тот факт, что все эти предметы уже существовали в предыдущей форме и возродятся в виде совершенно нового предмета моды или медицинского изделия, делает ассортимент еще более захватывающим».

Переведено с помощью DeepL

 31.03.2022 08:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

240

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024