Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫШЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ОМ ДЕТИ

ВЫШЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ОМ ДЕТИ
Логотип
Самыми красивыми этим летом будут наши дети. Милые, умные, смешные и такие любимые.
Все лучшее только им.

Новые технологии и материалы, дизайнерские разработки и тщательный отбор коллекций очков и оправ от российских дистрибуторов направлены на удовлетворение разных запросов от детей и их родителей. Коллекций на российском рынке стало заметно больше, а их ассортимент пополняется регулярно. Перспектива воспитать нового очкарика-потребителя, который не будет бояться ярких цветов, креативных заушников и, в целом, дизайнерского подхода к обыденному аксессуару, не только в детстве, но став старше - очень высока.

Елена Якутина, издатель

НУЖНО
- Аналитика
Как рост цен повлиял на продажи различных категорий оптических товаров для детей и подростков, какие бренды оправ ушли из топ‑10 популярных марок и сколько готовы платить родители за солнцезащитные очки для малышей.
- От А до Я
Новости детских коллекций оправ и солнцезащитных очков

ИНТЕРЕСНО
- История очков для принцесс. Очки-тиара
- Маркетинг салона оптики.
В самом простом понимании, управление маркетингом – это процесс воздействия на спрос.

ПОЛЕЗНО
- Взгляд сквозь линзу
Цветные линзы в детских очках. На вопросы читателей отвечает Т. Д. Абугова, зам. директора группы компаний «Оптик Сити»
- Бренды детских коллекций очков. Часть I
Пандемия сильно изменила портфель детских марок очков по всему миру. Часть коллекций не обновлялась два года, некоторые компании закрыли детские линии, как Kids by Safilo или Смешарики, кто-то расширил возрастную аудиторию, как Esprit или Barbie, а кто-то расстался с дистрибутором, как Zoobug, и ушел с российского рынка. В первой части таблицы представлены марки, которые продаются на территории России. На сайте журнала вы можете познакомиться с полным списком поставщиков, а также перейти по ссылкам на сайты российских дистрибуторов и сразу заказать нужный вам товар.

 01.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

243

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024