Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

Ожидается, что мировой рынок очков будет расти почти на 8% в год в период с 2020 по 2024 год, что приведет к увеличению на 57,69 млрд долларов, согласно отчету, опубликованному исследовательской и консалтинговой компанией Technavio. Исследование, проведенное Euromonitor International, показало, что Азиатско-Тихоокеанский регион стал крупнейшим в мире онлайн-рынком очков.

Провайдер маркетинговых исследований Euromonitor International выпустил отчет  «Где потребители покупают очки», который был представлен на выставке 100% Optical 23-25 ​​апреля этого года.

Согласно отчету исследования рынка Euromonitor International Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) стал крупнейшим онлайн-рынком очков, обогнав Северную Америку и Западную Европу с объемом розничных продаж более 8 млрд долларов. Очки в значительной степени обогнали контактные линзы по стоимости онлайн-продаж
как в 2020, так и в 2021 году, но последний по-прежнему имеет самый высокий уровень проникновения в Интернете. По прогнозу экспертов, APAC будет способствовать 32% роста мировой оптической индустрии.

  • Исследование показало, что низкая осведомленность об очках-VTO оставляет неиспользованный потенциал

Опрос, проведенный FittingBox во Франции и США, показывает, что лишь немногие из тех, кто носит очки, знали, что они могут примерить оправу виртуально. По словам компании, это отличный неиспользованный ресурс для онлайн/многоканальных брендов очков
и розничных продавцов.

  • Essilux объединяет свои благотворительные фонды в один зонтичный фонд

EssilorLuxottica переименовала свою основную благотворительную организацию в OneSight EssilorLuxottica Foundation, зарегистрированную во Франции благотворительную организацию. Основная часть организации ранее называлась Essilor Social Impact. Учреждение фонда открывает нового главу на пути Группы к выполнению своей уникальной миссии – сторонников всего мира «видеть больше и быть больше». 

«EssilorLuxottica долгое время была пионером в борьбе с плохим зрением и неустанно стремилась к ограничению неисправленного плохого зрения за одно поколение. Благодаря сообществам совместным доступом мы наблюдаем постоянный доступ к услугам по расширению охвата для полумиллиарда человек и охват 50 млн носителей очков в малообеспеченных сообществах.С 2013 года большинство из них получили очки впервые в жизни», — сказал Анураг Ханс, глава миссии EssilorLuxottica.

Фонд OneSight EssilorLuxottica объединит следующие фонды: Vision for Life, Essilor Vision Foundations в Северной Америке, Индии, Юго-Восточной Азии и Китае, Fondazione Salmoiraghi & Viganò в Италии, а также партнеров компании OneSight и Vision Impact Institute.

  • Российский HappyLook переходит на частную торговую марку из-за приостановки импорта

На фоне растущих перебоев с импортом российские розничные торговцы очками начали заменять импортные бренды продукцией местного производства. Крупнейший российский ритейлер очков HappyLook сообщил, что EssilorLuxottica официально уведомила компанию о приостановке поставок.
                                                                                                                                    by Vladislav Vorotnikov 31 May 2022

 03.06.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

181

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024