Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BOSS EYEWEAR 2025 ГОДА

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ BOSS EYEWEAR 2025 ГОДА
Логотип

Компания BOSS всегда славилась четкими силуэтами и фирменными деталями, поэтому неудивительно, что ее линия очков созданная совместно
с Safilo Group, привносит тот же фирменный стиль как в солнцезащитные очки, так и в оптические оправы.

В этом году бренд представил две отдельные коллекции: весна-лето и осень-зима, доказав, что очки могут быть столь же выразительными, как и хорошо сшитый костюм.

В основе новинок этого года лежат два противоположных, но дополняющих друг друга дизайнерских решения: Signature Light и Signature Bold. Первый полностью соответствует своему названию — лёгкие, тонкие оправы из современных материалов, таких как нержавеющая сталь и ацетат Renew (инновационное сочетание 27% переработанных материалов и 43% биоматериалов). Вас ждут утончённые силуэты, полированные поверхности
и минималистичный подход к брендингу.

Signature Bold, напротив, предлагает более массивную оправу из ацетата с выраженными заушниками, объёмными полосками
и видимыми деталями из сердечника. Если Light — это серая двойка, то Bold — двубортная в тонкую полоску.

Коллекция весна-лето задает тон благодаря моделям оправ «авиатор», «караван» и квадратной формы, выполненным в современных сочетаниях линз из нержавеющей стали, ацетата и переработанного материала.

Возвращается и линейка изделий из углеродного волокна — создание чего-либо из этого материала всегда является технической изюминкой, обеспечивающей прочность, легкость и гибкость.

К осени Boss добавляет новые модели. В осенне-зимней коллекции представлены новые интерпретации Signature Light и Signature Bold,
а также дебютирует линия BB Logo — оправы из ацетата с гранёными краями и едва заметной монограммой на заушниках. В центре внимания — оптические оправы с квадратными силуэтами из углеродного волокна и ацетата Renew, подчёркивающие приверженность бренда инновационным материалам.

Обе модели объединяет приверженность принципам устойчивого развития без ущерба для роскоши. Все линзы изготовлены как минимум на 50% из переработанных материалов, а технология Acetate Renew, быстро ставшая визитной карточкой бренда, обеспечивает баланс между биомастерством и премиальным качеством. BOSS понимает, что современные потребители ценят не только стиль, но
и содержание.

Конечно, очки без индивидуальности — ничто, и коллекции 2025 года её в полной мере демонстрируют. Signature Light предназначены для тех, кто ценит сдержанную изысканность — такие оправы идеально подойдут как для зала заседаний, так и для пляжного клуба. Signature Bold же предназначена для тех, кто привлекает внимание, задаёт тон всему миру и предпочитает, чтобы аксессуары говорили сами за себя.

От летних оправ-авиаторов с квадратной формой челюсти до насыщенных зимних очков — посыл ясен: очки — это уже не просто практичность, это продолжение личного стиля. В этих двух коллекциях BOSS предлагает варианты на любой вкус, на любой случай
и на любой сезон.BOSS 1846/G/S: Солнцезащитные очки Signature Light Caravan с передней частью из нержавеющей стали. Совместимы
с офтальмологическими линзами. Доступны в следующих цветах: рутениевый с тёмно-синими линзами, тёмно-рутениевый/чёрный
с серыми поляризационными линзами, чёрный/золотой с серыми линзами и коричневый/палладиевый с серо-коричневыми линзами.

По материалам Square Mile

 

 

 15.09.2025 21:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

11

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025