Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗАПУЩЕНО СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ESSILUX-COOPER MYOPIA

ЗАПУЩЕНО СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ESSILUX-COOPER MYOPIA
Логотип

Совместный пресс-релиз EssilorLuxottica и CooperCompanies, посвященный завершению процесса создания в США дочерней компании, заявляет, что технология диффузионной оптики SightGlass Vision «объединяет тысячи микроточек в линзе, которые могут постепенно фильтровать свет, чтобы уменьшить контраст на сетчатке и, таким образом, замедлить прогрессирование миопии у детей».

Линзы, созданные по этой технологии, в настоящее время проходят одобрение в США и уже были одобрены в Европе, Канаде и Китае. «Как EssilorLuxottica, мы имеем более тридцати лет опыта в области исследований близорукости и более десяти лет в разработке решений для лечения этого дефекта зрения, - говорит Н. Горни, генеральный операционный со-директор итало-французской группы. - Мы рады, что наше совместное предприятие с CooperCompanies заработало и что SightGlass Vision наконец-то может представить на рынке первые продукты».

по материалам b2eye TODAY

 29.03.2022 21:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

84

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023