Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

TRANSITIONS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ УМНЫХ ЛИНЗ

TRANSITIONS ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ УМНЫХ ЛИНЗ
Логотип

Компания Transitions запускает новую и инновационную линейку линз XTRActive. Цель компании — расширить ассортимент продукции, сосредоточив внимание на премиальных и дифференцирующих технологиях, чтобы позволить своим партнерам укрепить и расширить бизнес решениями, которые удовлетворят потребности пользователей.

Новые линзы предназначены для тех, кто особенно чувствителен к свету, естественному или искусственному (синий свет), или для тех, кто подвержен воздействию источников света или сильных бликов. Чувствительность к свету — это проблема, которая затрагивает все население, от молодежи до пожилых пресбиопов. Согласно последним исследованиям, к нему чувствительны девять из десяти носителей. 75% респондентов говорят, что защита глаз от вредного синего света и UV-излучения очень важна. Наша световая среда резко изменилась по сравнению с предыдущими поколениями, мы все чаще подвергаемся воздействию нескольких типов света: не только солнечных лучей, но все чаще и искусственного освещения. Сегодня люди 90% времени проводят в помещении, одновременно увеличивая воздействие светодиодных ламп и цифровых экранов.

Чтобы удовлетворить эти все более целенаправленные потребности в защите, Transitions обновила свое портфолио, выпустив XTRActive New Generation, новое семейство интеллектуальных линз со сверхзатемнением. Они защищают глаза от интенсивного искусственного света в помещении и от ослепляющего солнечного света на открытом воздухе, даже при высоких температурах. Линзы темнеют
и возвращаются в прозрачное состояние до 35% быстрее. Они характеризуются инновационной технологией, состоящей из новых эффективных молекул, которые улучшают способность поглощать больше видимого света, тем самым преодолевая проблему активации и дополнительного затемнения при высоких температурах, и новой многослойной матрицы, которая гарантирует большую подвижность молекул. Transitions XTRActive New Generations подходят для защиты даже в автомобиле, затемняясь за ветровым стеклом и оберегая глаза водителя от солнечного света.

по материалам visionbiz.it

 29.03.2022 21:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024