Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗИМНИЙ КОВБОЙСКИЙ ШИК

ЗИМНИЙ КОВБОЙСКИЙ ШИК
Логотип

Рекламная кампания Louis Vuitton осень-зима 2024 года
«Новый американский денди» представляет собой современную интерпретацию классической одежды в стиле вестерн. В рекламе представлен гардероб, стилизованный Мэтью Хенсоном 
и запечатленный фотографом Колином Доджсоном.

Фотосессия, действие которой происходит на фоне горных пейзажей, отличается грубой изысканностью, которая вызывает образ роскоши и дикого очарования американского фронтира. Ключевые модели из коллекции осень-зима 2024, такие как университетский жакет-блузон Damier и вышитый кардиган из мериносовой шерсти, подчеркивают мастерство дома в обновлении классических дизайнов с помощью фирменных мотивов и изысканных тематических деталей. А такие эффектные аксессуары, как шляпа-лассо и солнцезащитные очки Millionaires, привносят современный, модный дух.

Сочетая элегантный крой с вечными мотивами вестерна, Louis Vuitton поднимает новую модную волну мужской одежды, в которой условности бросают вызов и переосмысливают ее.

 

 07.08.2024 13:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

88

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024