Рекламная кампания Louis Vuitton осень-зима 2024 года
«Новый американский денди» представляет собой современную интерпретацию классической одежды в стиле вестерн. В рекламе представлен гардероб, стилизованный Мэтью Хенсоном
и запечатленный фотографом Колином Доджсоном.
Фотосессия, действие которой происходит на фоне горных пейзажей, отличается грубой изысканностью, которая вызывает образ роскоши и дикого очарования американского фронтира. Ключевые модели из коллекции осень-зима 2024, такие как университетский жакет-блузон Damier и вышитый кардиган из мериносовой шерсти, подчеркивают мастерство дома в обновлении классических дизайнов с помощью фирменных мотивов и изысканных тематических деталей. А такие эффектные аксессуары, как шляпа-лассо и солнцезащитные очки Millionaires, привносят современный, модный дух.
Сочетая элегантный крой с вечными мотивами вестерна, Louis Vuitton поднимает новую модную волну мужской одежды, в которой условности бросают вызов и переосмысливают ее.