Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТИСТАЯ НОСТАЛЬГИЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА

ЗОЛОТИСТАЯ НОСТАЛЬГИЯ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
Логотип

В предсезонной коллекции 2025 года Amiri путешествует по золотистой ностальгии Лос-Анджелеса, направляя свой объектив на томную элегантность звезд вне работы и ретро-стиль.

Кампания, снятая Боном Дюком с сепийной чувственностью, разворачивается в интерьерах в стиле середины века и на залитых солнцем патио — кинематографических виньетках, которые передают как фантазию,
так и привычность калифорнийской жизни.

Стилистика полностью соответствует фирменному стилю бренда, сочетающему роскошь и американский колорит. Винтажные трикотажные поло, широкие брюки и вышитый деним выглядят намеренно изысканно,
что компенсируется яркими аксессуарами и мягким гламуром. Силуэты расслабленные, но каждая деталь — от ремней с монограммой до тонированных очков — тщательно продумана, создавая эффект непринужденной крутизны, которая скорее выглядит продуманной, чем случайной.

Несмотря на то, что кампания основана на визуальном языке ретро, ее энергия явно современна. В кастинге и композиции чувствуется легкость повествования; модели появляются в середине сцены, а не позируют, создавая впечатление реальных людей, живущих стилизованной жизнью. Музыкальное сопровождение отсылает к песне Эдди Холмана «I Love You» — душевной мелодии, которая усиливает настроение тоски и очарования кампании.

Режиссура Бона Дюка придает теплое кинематографическое сияние, напоминающее ушедший Голливуд, пропущенный через призму Amiri: роскошный, романтичный и немного неуловимый. Результат похож на любовное письмо Лос-Анджелесу, которое мифологизирует повседневность и возводит ее в ранг иконографии.

 14.06.2025 13:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

20

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025