Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

WOLFIN EYEWEAR: ДУШЕВНЫЙ БУНТ ПРОТИВ УСЛОВНОСТЕЙ

WOLFIN EYEWEAR: ДУШЕВНЫЙ БУНТ ПРОТИВ УСЛОВНОСТЕЙ
Логотип

Рубрика Made-In на сайте TEF оптического блогера Маартена Вейдема посвящена креативности и мастерству изготовления очков, изготовленных или спроектированных в Бельгии, подчеркивая уникальное видение, качество и дизайнерскую чувствительность, которые бельгийские бренды привносят
в мир независимых очков.

Основанный Инге Де Муйнк в 2020 году, Wolfin родился из десятилетий оптического наследия и желания разрабатывать оправы, которые не просто сидят на лице, но и искрятся индивидуальностью. С вдохновляющим девизом «Ты тоже можешь сиять» бренд приглашает всех — независимо
от возраста, происхождения или пола — войти в свой свет.

Каждая коллекция Wolfin служит новой главой в истории инклюзивности, артистизма и душевного вдохновения. Дебютная линия RISE была напрямую вдохновлена ​​стихотворением Майи Энджелоу «Still I Rise», задавая тон для дизайна, пропитанного эмоциями и посланием.

«Каждый должен по-настоящему осознавать свою собственную ценность.
Я верю, что мы все можем сиять, и с помощью своего дизайна очков я хочу помочь людям увидеть и почувствовать этот свет внутри себя».

Инге Де Муйнк, основатель компании Wolfin Eyewear

Коллекция Roots погружается в мистическую атмосферу Луизианы — пробуждая знойные южные ночи, мелодии каджун и опьяняющий ритм личной истории. Палитра перекликается как с яркими оттенками креольских домов Луизианы, так и с чернильными тенями ее болот. Задумчивая, кинематографическая кампания доносит историю до дома с помощью визуальной поэзии, столь же вызывающей, как и сами дизайны.

Разработанная в Бельгии и изготовленная в Италии, каждая оправа воплощает европейское качество и бескомпромиссный творческий подход.

Маартен Вейдема, TEF

 15.06.2025 13:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

83

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025