Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ЗАКАЗ В ТРИ КЛИКА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ЗАКАЗ В ТРИ КЛИКА
Логотип

Компания ITigris, г. Санкт-Петербург, обновила программу Optima Market. Теперь клиентам доступна автоматизация полного цикла заказа очковых линз. 

В маркетплейсе оптовых закупок Optima Market компании ITigris благодаря бесшовной интеграции с системой управления Optima можно оформить заказ на очковые линзы в три клика.

Релиз проекта состоялся в октябре 2021 года. Партнером проекта стала компания HOYA, входящая в топ-3 мировых производителей очковых линз. Были сформированы готовые прейскуранты и номенклатуры очковых линз HOYA/Maxxee и сделана бесшовная интеграция системы управления Optima и Optima Market, что позволило на 100% автоматизировать полный цикл заказа очковых линз.

Внедрение автоматизации заказа позволит сотрудникам салонов оптик исключить пересортицу и ошибки в параметрах и стоимости линз при оформлении заявок покупателей. Кроме того, оптимизация процесса сокращает время заполнения форм и снижает вероятность ошибки при оформлении заказа поставщику, поскольку исключается ручной ввод заявки из отчета в систему поставщика. Компания освобождает ресурсы для более эффективной работы.

В перспективе автоматизация полного цикла заказа будет доступна и для других категорий товаров.

 20.01.2022 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

66

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022