Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ЗАКАЗ В ТРИ КЛИКА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «ИННОВАЦИЯ»: ЗАКАЗ В ТРИ КЛИКА
Логотип

Компания ITigris, г. Санкт-Петербург, обновила программу Optima Market. Теперь клиентам доступна автоматизация полного цикла заказа очковых линз. 

В маркетплейсе оптовых закупок Optima Market компании ITigris благодаря бесшовной интеграции с системой управления Optima можно оформить заказ на очковые линзы в три клика.

Релиз проекта состоялся в октябре 2021 года. Партнером проекта стала компания HOYA, входящая в топ-3 мировых производителей очковых линз. Были сформированы готовые прейскуранты и номенклатуры очковых линз HOYA/Maxxee и сделана бесшовная интеграция системы управления Optima и Optima Market, что позволило на 100% автоматизировать полный цикл заказа очковых линз.

Внедрение автоматизации заказа позволит сотрудникам салонов оптик исключить пересортицу и ошибки в параметрах и стоимости линз при оформлении заявок покупателей. Кроме того, оптимизация процесса сокращает время заполнения форм и снижает вероятность ошибки при оформлении заказа поставщику, поскольку исключается ручной ввод заявки из отчета в систему поставщика. Компания освобождает ресурсы для более эффективной работы.

В перспективе автоматизация полного цикла заказа будет доступна и для других категорий товаров.

 20.01.2022 12:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

369

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024