Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ»: ЕСЛИ ОЧКИ, ТО БУРМА!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ»: ЕСЛИ ОЧКИ, ТО БУРМА!
Логотип

Компания «Бурма» - это давний участник российского оптического рынка. Компания постоянно развивается и старается стать лучше и полезнее для каждого своего клиента.

Широкий ассортимент удовлетворит самые разные предпочтения и вкусы. Модели из ацетата и металла в базовом, молодёжном и офисном стилях дополнены линией детских оправ. Все коллекции представлены в разных ценовых категориях.

Если говорить о коллекциях компании «Бурма», то никогда не придёт
на ум какой-то конкретный стиль или модель, потому что они всегда разные. Единственное, в чем сохраняется постоянство - это качество оправ
и обслуживания.

Каждый заказчик может ознакомиться с широким ассортиментом готовых корригирующих очков и подобрать к ним и выбранным оправам футляры самых разнообразных форм
и расцветок, аксессуары и многое другое. Компания готова предоставить клиентам возможность формировать электронные накладные в любой торговой программе.

«Бурма» работает с лучшими оптическими фабриками Китая. Поставка сопровождается полным пакетом документов о качестве продукции. Для постоянных клиентов существует обширная система бонусов, скидок
и подарков.

Компания «Бурма» - это команда настоящих профессионалов своего дела, готовая оказать поддержку и помощь в развитии оптического бизнеса.

 17.01.2022 11:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

685

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024