Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АЛЬ ПАЧИНО – ЛИЦО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SAINT LAURENT

АЛЬ ПАЧИНО – ЛИЦО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SAINT LAURENT
Логотип

Продолжая фирменный стиль рекламных кампаний Saint Laurent, созданный в сотрудничестве с фотографом Д. Симсом и креативным директором Энтони Ваккарелло, бренд сохраняет свои черно-белые визуальные эффекты
и минимализм, опираясь на легендарное присутствие великого актера.


Весенняя рекламная кампания продолжает две предыдущих съемки с участием соответственно легендарной модели Джерри Холл и молодых дизайнеров, которые снялись в весеннем шоу 2022 года. Каждая новая кампания и каждая новая звезда несут в себе новое наследие Saint Laurent, еще больше укрепляя идентичность бренда, а также даря нам еще больше настроения и образов, которые мы просто любим.

 17.01.2022 22:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

237

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024