Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ СОЛО

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2022. НОМИНАЦИЯ «САЛОН ГОДА»: ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ СОЛО
Логотип
 

Салон оптики «СОЛО» из г. Видное, Московской области, начал свою работу
15 февраля 2019 года, имея за плечами более девяти лет опыта работы в оптическом мире. Мечта об основании своего салона начала набирать обороты за год до открытия оптики.

«СОЛО» - это аббревиатура, которая расшифровывается, как Салон Оптики Елены Олейник. И это не просто оптика, а именно салон с полным функционалом: залом для работы с клиентами, кабинетом оптометриста и собственной мастерской. В оптике работает только квалифицированный персонал со специальным образованием, действующими сертификатами и регулярно проходящий НПО. Опыт работы в оптике каждого сотрудника более десяти лет. В 2022 году компания отметит три года. За этот совсем небольшой период оптика стала одним из лучших салонов города. Профессионализм команды и особое отношение к клиентам помогли завоевать их доверие и любовь. Доказательство этого факта - более 50% клиентской базы – постоянные клиенты «СОЛО».

Компания с 2020 года является членом Торгово-Промышленной Палаты и принимает активную деятельность в жизни города. Владелица салона Елены Олейник считает, что успешным бизнес будет только тогда, когда клиенты чувствуют неравнодушное отношение и неограниченное желание помочь им. Объединяя высококачественный сервис, мастерство и энтузиазм, коллектив оптики так строит свою работу уже три года.

«Наше участие в премии «Золотой лорнет» вдохновлено желанием рассказать всем, что несмотря на трудности, которые встают на пути развития оптического бизнеса, нельзя оборачиваться назад и надо обязательно иметь свою индивидуальность. Даже если вы понимаете, что еще не достигли совершенства, работайте так, чтобы клиент не только получил качественный товар, но и захотел вернуться к вам снова. А моя мечта открыть салон оптики начинает набирать другие обороты, и скорее всего это не последняя наша номинация», - считает Е. Олейник.

 

 08.01.2022 12:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

345

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024