Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В ФИНАЛЕ 14 КОМПАНИЙ

В ФИНАЛЕ 14 КОМПАНИЙ
Логотип

В финал конкурса по девяти номинациям вышло 14 компаний из девяти городов: Видного Московской области, Владимира, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска.
Наибольшее количество претендентов на премию в номинации «Салон года» - пять заявок. Впервые за несколько лет три компании сойдутся в борьбе за звание «Национальная производственная компания»

Наибольшее количество претендентов на премию в номинации «Салон года» - пять заявок. Впервые за несколько лет три компании сойдутся в борьбе за звание «Национальная производственная компания» - Brevno, г. Красноярск, «Бурма», г. Москва, и «Оптикдизайн» из Владимира. В номинации «Инновация» на суд экспертов были представлены проекты: детская коллекция NOI («Айтек Вижн»), пеногаситель («ОптиТех»), BIG Vision и приборы DNEye1 (Rodenstock Rus) и программа по автоматизации заказа очковых линз (ИТигрис).

Эксперты отмечают, что свои силы в конкурсе все чаще пробуют не только ветераны отрасли, такие как «Новая линия», г. Москва, «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород, «Арника Оптика», г. Уфа, «Оптик-Центр», г. Челябинск, но и небольшие или молодые компании, как например, салоны «СОЛО» из г. Видное, «Ирис» из г. Ростов-на-Дону, сеть магазинов оптики «Мастер зрения» из г. Уфа.

В последующие дни мы представим вашему вниманию информацию о проектах участников конкурса.

 06.01.2022 15:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

222

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024