В 2022 году компания, основанная Дэвидом Пельисером, делает новый шаг вперед, объединив свои проекты под новым названием компании - Etnia Eyewear Culture Group - и увеличив размер своего портфолио запуском трех новых независимых марок, чтобы соответствовать новыми потребительскими тенденциями.
Это Allpoets, биоколлекция, сертифицированная ISCC, изготовленная с использованием ацетата CRT (Carbon Renewed Technology) и созданная совместно с партнерами Mazzucchelli и Eastman. Линия Lool - это сверхлегкие технологичные очки весом четыре грамма, с запатентованной системой «hinge» и полностью безвинтовая конструкция. Коллекция The Readers – инновационная марка в сегменте готовых очков, предлагающая модели
в винтажном стиле bold.
Дэвид Пельисер так прокомментировал это событие: «Мы пришли к этому решению, прислушиваясь к мнению наших заказчиков-оптиков и бросая вызов правилам рынка. Когда мы начинали, мы были одержимы страстью к очкам, а сейчас нас уже более 600. Мы хотим подвести рынок очков к высшей точке. Мир меняется очень быстро и потребители хотят иметь бренды с четкой целью и новые продукты с ценностями. Создание новых брендов – это ответ на то, как мы видим мир сегодня».
Планы роста группы сопровождаются значительными инвестициями в размере 15 млн евро, которые направлены на увеличение производственных мощностей завода, реконструкцию штаб-квартиры в Барселоне и внедрение новой системы управления. Etnia Barcelona закрыла 2021 год с ростом активности на 16% по сравнению с 2019 годом и на 30% по сравнению с 2020 годом.
Автор: Роберта Мелла-Симион | visionbiz.it