Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ИМЕНЕМ

В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ИМЕНЕМ
Логотип

В 2022 году компания, основанная Дэвидом Пельисером, делает новый шаг вперед, объединив свои проекты под новым названием компании - Etnia Eyewear Culture Group - и увеличив размер своего портфолио запуском трех новых независимых марок, чтобы соответствовать новыми потребительскими тенденциями.

Это Allpoets, биоколлекция, сертифицированная ISCC, изготовленная с использованием ацетата CRT (Carbon Renewed Technology) и созданная совместно с партнерами Mazzucchelli и Eastman. Линия Lool - это сверхлегкие технологичные очки весом четыре грамма, с запатентованной системой «hinge» и полностью безвинтовая конструкция. Коллекция The Readers – инновационная марка в сегменте готовых очков, предлагающая модели
в винтажном стиле bold.

Дэвид Пельисер так прокомментировал это событие: «Мы пришли к этому решению, прислушиваясь к мнению наших заказчиков-оптиков и бросая вызов правилам рынка. Когда мы начинали, мы были одержимы страстью к очкам, а сейчас нас уже более 600. Мы хотим подвести рынок очков к высшей точке. Мир меняется очень быстро и потребители хотят иметь бренды с четкой целью и новые продукты с ценностями. Создание новых брендов – это ответ на то, как мы видим мир сегодня».

Планы роста группы сопровождаются значительными инвестициями в размере 15 млн евро, которые направлены на увеличение производственных мощностей завода, реконструкцию штаб-квартиры в Барселоне и внедрение новой системы управления. Etnia Barcelona закрыла 2021 год с ростом активности на 16% по сравнению с 2019 годом и на 30% по сравнению с 2020 годом.

Автор: Роберта Мелла-Симион | visionbiz.it

 

 06.01.2022 13:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

316

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024