Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BURBERRY ВСТРЕЧАЕТ ЗИМУ

BURBERRY ВСТРЕЧАЕТ ЗИМУ
Логотип

Рекламная кампания Burberry «Открытые пространства (Open Spaces)» продолжилась и в зимние месяцы. Британский модный дом в честь этого события представил свою линию верхней одежды и современные аксессуары.

Модные правила этого сезона черпают вдохновение в нейтральной цветовой палитре и однотонной одежде. Любовь дизайнера бренда Риккардо Тиши
к городскому стилю в полной мере проявляется в свободных силуэтах,
в солнцезащитных очках и клетчатых сумках.

 06.01.2022 12:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

2

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022