Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПЕРВОЕ ДОМИНО УПАЛО?

ПЕРВОЕ ДОМИНО УПАЛО?
Логотип

Сегодня дизайнер Джорджио Армани объявил, что он отменяет свои живые показы коллекций для Armani Privé в неделе Haute Couture в Париже в конце января, демонстрацию осенних коллекций мужской одежды и Emporio Armani 2022 года, которые ожидались на неделе мужской моды в Милане на следующей неделе. 

В феврале 2020 года сеньор Армани был первым модным дизайнером, который закрыл свои двери для живой публики, хотя тогда масштабы надвигающейся первой волны COVID-19 еще не были так очевидны.
Его решение оказалось чрезвычайно дальновидным, поэтому сегодняшняя новость вызывает устрашающее чувство дежавю. 

Компании Armani заявила, что «решение было принято с большим сожалением и после тщательного обдумывания в свете ухудшающейся эпидемиологической ситуации. Как неоднократно заявлял дизайнер, показы являются решающим и незаменимым событием, но здоровье и безопасность как сотрудников, так и общественности должны снова стать приоритетом».

Будет ли Giorgio Armani снова первым домино в новой цепочке отмен модных показов? В настоящее время в Милане и в Париже вариант omicron вынуждает снова людей самоизолироваться. Сделать полноценное шоу очень проблематично, и дизайнер отказался от живых показов. Однако организаторы надеется, что предстоящие выставки Pitti Uomo во Флоренции, недели мужской одежды в Милане и Париже, а затем и от кутюр в конце месяца состоятся.

Президент итальянской компании Camera Della Moda Карло Капаса отметил: «Возможно, что в ближайшие дни могут произойти некоторые изменения в календаре Недели моды… Мы всегда относимся с максимальным вниманием к сложной ситуации со здоровьем, в которой находится Италия, а также
к некоторым мероприятиям, которые на сегодняшний день не могут быть проведены так, как первоначально предполагалось, возможно, придется отменить или отложить».

Подождем и посмотрим.

 05.01.2022 12:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

290

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024