Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫСОКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В ИССЛЕДОВАНИЯ ОКУПИЛИСЬ

ВЫСОКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В ИССЛЕДОВАНИЯ ОКУПИЛИСЬ
Логотип

В 2020-2021 финансовом году впервые за 175-летнюю историю Zeiss продажи достигли 7,5 млрд евро (+ 20%). Высокие инвестиции в исследования и разработки в юбилейный год окупились - 13% продаж находятся на стабильно высоком уровне.

Группа Zeiss очень успешно завершила 2020/21 финансовый год, отчетная дата которого 30 сентября 2021 г. Продажи выросли на 20% до 7,529 млрд евро, в предыдущем году: 6,297 млрд евро. Более 90% из них приходилось на рынки за пределами Германии. Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) также достигла нового максимума в 1,479 млрд евро, в прошлом году: 922 млн евро. Маржа EBIT составила 20%. Поступающие заказы выросли до 8,974 млрд евро, в прошлом году: 6,814 млрд евро.

 29.12.2021 11:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

166

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024