Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ГЛАВНАЯ МОДНАЯ ЁЛКА УСТАНОВИЛА РЕКОРД

ГЛАВНАЯ МОДНАЯ ЁЛКА УСТАНОВИЛА РЕКОРД
Логотип

25 декабря на киностудии «Мосфильм» прошла Главная Модная Ёлка,
в которой приняли участие более 300 моделей из Волгограда, Москвы, Чебоксар и других городов России. Были представлены коллекции брендов
и отдельных дизайнеров: А. Ивановой,
Э. Амосовой, С. Анохиной,
Н. Боровиковой, И. Рыбникова, Stefania (Испания),
Van Cliff, Stilnyashka, Klimkova Kids, DNK, Elena Mur couture, Lace Novella и Marilu.

Благодаря партнерами мероприятия, студии «Союзмультфильм», гостей встречали герои любимых мультфильмов. Подиум Главной Модной Ёлки превратился в зимний лес, и ребята показали зрителям новогоднее дефиле среди многочисленных ёлочек под стилизованным снегом. 

Главная Модная Ёлка не знает возрастных границ. Захару Попову, самому юному участнику показа всего четыре месяца, а самому мудрому - 63 года.

Кульминацией мероприятия стал рекорд, зафиксированный представителями Книгой рекордов России. Бренд дизайнерской одежды DNK и Продюсерский центр «Грани» представил fashion-достижение, не имевшее до этого аналогов: «Наибольшее число людей, принявших участие в показе одного бренда в одном месте».  В гигантском дефиле на площадке «Мосфильма» прошло 153 модели.

Кроме того, бренд DNK и Центр «Грани», используя онлайн-технологии и возможности праздника, установили второй рекорд, уже мирового уровня: «Наибольшее число участников показа в одежде одного бренда».  К грандиозному онлайн-флешмобу, по предварительным данным, присоединились около 1000 моделей из разных стран, среди которых Россия, Германия, Израиль и Украина.

По доброй традиции роскошный эксклюзивный показ от организаторов праздника - Grany White Show, представили учащиеся Школы моделей Продюсерского центра «Грани».  Настоящее креативное шоу на стыке моды и театра нашло отклик у зрителей, которые устроили автору и участникам бурные овации.

Показы коллекций одежды прошли при участии детской студии «Непоседы», полуфиналистки Детской Новой волны 2020 Энни (Анна Бажанова), лауреата фестивалей «Поколение NEXT» и «Территория Успеха» Марики Максаковой, группы «Локомотив», ДМТ «Созвездие Добра» (г. Рязань), участницы телепроекта «Голос. Дети» Марианны Гекман, полуфиналистки VII сезона «Голос. Дети», актрисы и телеведущей Таисии Скомороховой и финалиста проекта «Голос», постоянного резидента проекта «Джазпорт» Ивана Харитонова.

Весенний сезон Главной детской недели моды Kids Fashion Week пройдет в Москве 6-8 марта 2022 года, в ЦДМ на Лубянке.  

Организаторы Главной Модной Ёлки желают всем счастливого Нового года!

 

Партнеры мероприятия: Союзмультфильм», NGB Next Generation Beauty, «АММА продакшн», Maestro Agency PR

Информационные партнерыCelebrityTV, РИА «Мода», moda.ru, fashion.ru, intermoda.ru, журналы Babye, Moda&Art, Modern Megapolis Guide, Fashion Look Magazine, «OMR. Оптический MAGAZINE»,  Melon Rich, «Модный дом», White Paper, Тор-50 kids, «Богема», KIDSinSTYLE, Мода 24/7, intermoda.ru, FashionEducation.ru, Высшая школа телевидения «Останкино», WP News.

 

 

По материалам Продюсерского центра «ГРАНИ»

 28.12.2021 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

489

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024