Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. OCHKI BOUTIQUE, МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. OCHKI BOUTIQUE, МОСКВА
Логотип

Летом 2022 года команда Ochki Boutique придумала и провела первый
в России «оптический своп» — обмен очками. Прирост продаж в результате акции составил +45%.

Своп — это обмен вещами, которые перестали быть нужными владельцу. Своп-вечеринки стали популярными как часть культуры ответственного потребления и заботы об экологии. Каждый участник приносит свои вещи
и может взять бесплатно вещи других участников и таким образом дать им вторую жизнь.

Участники акции могли принести свои очки, обменять их на очки других участников или купить новую модель со скидкой 15% и установить очковые линзы со скидкой 30%.

Акция была очень тепло воспринята аудиторией. Более 70 участников принесли на обмен более 100 пар очков. Среди них были и брендовые очки
в отличном состоянии, и винтажные люксовые модели из 1990-х. 50 пар очков нашли новых владельцев, 20 заказов на линзы было оформлено по скидочным купонам, общий прирост в выручке за дни проведения акции составил +45% к аналогичному прошлому периоду. 20 пар очков было передано в благотворительный фонд «Детский взгляд».

Информирование об акции проводилось в соцсетях Ochki Boutique и через рассылки email и sms, также были размещены анонсы
у инфлюенсеров и блогеров. Благодаря свопу был получен дополнительный медийный охват и поддержана лояльность целевой аудитории, которой важны такие ценности, как экология, ответственное потребление, благотворительность и добрые дела.

Московская сеть премиальных салонов брендовой оптики «Ochki Boutique». Существует с 2014 года. Первый корнер был открыт
в универмаге «Цветной», в течение следующих восьми лет были открыты еще два бутика и корнер во флагманском универмаге «Стокманн» на Смоленской площади, а также интернет-магазин с доставкой по России. Основное преимущество сети — широчайший выбор брендовых очков. В ассортименте представлено более 80 всемирно известных и небольших дизайнерских марок. Сеть является авторизованным продавцом Ray-Ban, Celine, Dior, Fendi, Cartier и других брендов, часто представляет лимитированные модели и коллекции на правах эксклюзива. В 2020 году специально для сети и универмага «Цветной» была выпущена ограниченная коллекция очков Andy Wolf Ametrine, рекламная кампания которой получила премию «Золотой лорнет» в номинации «Рекламный проект года».


 04.01.2023 15:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

382

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024