Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ. КОМПАНИЯ "АВВИТА", МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА
Логотип

Стилизованная съёмка — это создание полноценного фотопроекта. Компания «Аввита» реализовала эту концепцию для своих брендов, стараясь погрузить клиента в атмосферу, качественно продуманную и детально срежиссированную. Перед командой было поставлено две конечные цели: коммерческая и эстетическая.

         Основные каналы распространения имиджей 2022:

  • печатная реклама (каталог, брендбук, рекламные акции, баннеры, СМИ),
  • онлайн контент (соцсети, сайт),
  • рекламная поддержка клиентов,
  • выставки и event мероприятия.

Для каждого бренда за год было разработано по несколько концепций, например, «Колор-блок» для Nicoleta Buchi, которая представляет собой гармоничное сочетание оттенков, или «Неон» Rolles, вдохновением для которой служили неон, цветные фильтры, яркие цвета и геометрия. И, конечно, актуальная в преддверии Нового года праздничная съемка для Mirella Mori.

Все изображения в дальнейшем стали основой для создания корпоративного календаря «Времена года» на 2023 год, который клиенты компании смогут увидеть у себя уже в 2022 году.

Компания Аввита - один из опытных импортеров оптики, работает на российском рынке с 2000 года. Портфель компании включает широкий ассортимент медицинских оправ, спортивных и солнцезащитных очков, а также очковых линз Rodenstock. Фирма сотрудничает с немецким концерном Rodenstock и с 2003 года является эксклюзивным дистрибьютором продукции концерна в России. Сегодня клиентами компании являются более 1000 фирм во всех крупных городах России.


 29.12.2022 14:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

164

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024