Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. СЕТЬ ОПТИК "ГЛАЗ-АЛМАЗ", МАХАЧКАЛА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. СЕТЬ ОПТИК ГЛАЗ-АЛМАЗ, МАХАЧКАЛА
Логотип

В 2021 году праздновалось 100-летие Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики, и было принято решено отразить этот факт
в рекламной кампании сети «Глаз Алмаз». Для этого по статистике советского времени были выбраны самые многочисленные национальности, жившие
на территории ДАССР, и придумана главная идея фотосессии.

В рекламных роликах и на снимках, стилизованных под винтажную атмосферу советского времени, изображались представители разных национальностей республики в очках из новых коллекций, модели которых представлены
в салонах сети «Глаз Алмаз». При этом одежда напоминает костюмы времен СССР. Для создания особой атмосферы были использованы характерные национальные черты: аварцы обожают аварский хинкал, лезгины очень любят пить чай и так далее.

Слоган рекламной кампании: «Новая коллекция только для аварцев (даргинцев, лакцев и так далее)», где кодовое слово: «глаза» написано на языке той национальности, представитель которой упоминается в макете. Наружная реклама была размещена во всех городах, где представлены салоны сети, кроме того, макеты и короткие ролики были размещены во всех аккаунтах компании в социальных сетях.
Финализировал эту историю большой ролик, где была раскрыта суть и ценность данной рекламной кампании.

Сеть оптических салонов «Глаз Алмаз» была создана в 2008 году и сегодня объединяет 16 оптических салонов в самых крупных городах
и районных центрах Дагестана: Махачкала, Каспийск, Хасавюрт, Дербент, Избербаш, Каякент, Леваши. Количество сотрудников:
84 человека.

 28.12.2022 14:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

307

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024