В 2021 году праздновалось 100-летие Дагестанской Автономной Советской Социалистической Республики, и было принято решено отразить этот факт
в рекламной кампании сети «Глаз Алмаз». Для этого по статистике советского времени были выбраны самые многочисленные национальности, жившие
на территории ДАССР, и придумана главная идея фотосессии.
В рекламных роликах и на снимках, стилизованных под винтажную атмосферу советского времени, изображались представители разных национальностей республики в очках из новых коллекций, модели которых представлены
в салонах сети «Глаз Алмаз». При этом одежда напоминает костюмы времен СССР. Для создания особой атмосферы были использованы характерные национальные черты: аварцы обожают аварский хинкал, лезгины очень любят пить чай и так далее.
Слоган рекламной кампании: «Новая коллекция только для аварцев (даргинцев, лакцев и так далее)», где кодовое слово: «глаза» написано на языке той национальности, представитель которой упоминается в макете. Наружная реклама была размещена во всех городах, где представлены салоны сети, кроме того, макеты и короткие ролики были размещены во всех аккаунтах компании в социальных сетях.
Финализировал эту историю большой ролик, где была раскрыта суть и ценность данной рекламной кампании.
Сеть оптических салонов «Глаз Алмаз» была создана в 2008 году и сегодня объединяет 16 оптических салонов в самых крупных городах
и районных центрах Дагестана: Махачкала, Каспийск, Хасавюрт, Дербент, Избербаш, Каякент, Леваши. Количество сотрудников:
84 человека.