Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. САЛОН ГОДА. «МИОПТИКА», МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2023. САЛОН ГОДА. «МИОПТИКА», МОСКВА
Логотип

Проект «Миоптика» как символ профессионализма и долголетия:
новый оптический салон в самом центре столицы.
 

28 августа 2022 года в Москве начал свою работу инновационный оптический салон «Миоптика», который стал смелым и неординарным решением для сети салонов «Оптика Нижегородская», опирающейся на многолетний опыт
и знания, а также на безусловную преданность своему делу.  

Основой многообещающего старта стали несменяемое руководство
и увеличивающийся с годами штат компетентных сотрудников, симбиоз грамотного подхода к работе и желания добиться лучших результатов в работе с клиентами. 

В нынешнее весьма нестабильное время как никогда важно помнить
о собственном здоровье. Обращаясь в оптический салон «Миоптика» клиент попадает в руки к высококлассным специалистам: офтальмологам высшей категории и хорошо знающим своё дело оптометристам. Внимательное отношение к каждой мельчайшей детали — вот, на что стоит обратить внимание. 

С момента открытия в салоне «Миоптика» правильно расставлены ключевые акценты и каждый четко выполняет свою задачу: 

  • Два рабочих этажа разделёны на разные зоны: детскую и взрослую, что позволяет всем чувствовать себя комфортно и экономить время и силы, как родителей, так и детей. 
  • Одновременно функционирующие кабинеты врача-офтальмолога и грамотный подбор очковых и контактных линз на приеме
    у оптометриста. Суммарно опыт врачей и оптометристов в салоне «Миоптика» насчитывает более 70 лет. 
  • Приём детского врача - офтальмолога. Согласно статистике, около 60% детей к моменту окончания школы имеют проблемы
    со зрением. Вовремя установленная коррекция зрения предотвращает ухудшение зрения в будущем.
  • Правильный подбор оправ для любого клиента опытными консультантами. Модельный ряд оправ включает в себя более
    50 марок разной ценовой категории, цена одной модели в среднем варьируется от 7 до 13 тысяч рублей. 
  • И, безусловно, стоит сказать об атмосфере: людям важно чувствовать себя комфортно, именно для этого в оптике оборудована специальная зона отдыха.

В работе магазина оптики важным всегда было и будет - ответственное отношение к своей работе и глубочайшее желание быть полезным каждому, кто в этом нуждается. 

 11.01.2023 17:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

313

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024