Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. САЛОН ГОДА: Оптик-Центр, г. Челябинск

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. САЛОН ГОДА: Оптик-Центр, г. Челябинск
Логотип

Группа компаний «Оптик-Центр» — это 26 салонов оптики, мастерская по ремонту и изготовлению очков, пять диагностических центров с кабинетами охраны зрения, крупнейшая на Южном Урале офтальмологическая клиника
и интернет-магазин.

Салоны «Оптик-Центр» есть в каждом районе Челябинска, а также еще
в четырех городах области — Копейске, Миассе, Озерске и Магнитогорске.
В ассортименте оптик представлены оправы, солнцезащитные очки, аксессуары для очков, контактные линзы и средства по уходу за ними.

Открытие в 2007 году первой офтальмологической клиники «Оптик-Центр» предоставило практически неограниченные возможности — от лазерной коррекции зрения до хирургии катаракты и глаукомы. В 2021 году начала работу крупнейшая на Южном Урале офтальмологическая клиника площадью более 6000 кв. м., которая не имеет аналогов в стране и оснащена самым современным оборудованием мирового класса. В ее арсенале весь спектр офтальмологических операций и новейшие программы
по сохранению и восстановлению зрения. Такая синергия оптик и клиник — не случайность, а закономерный результат развития
и уникальная особенность «Оптик-Центра». Цель компании — предоставить каждому своему клиенту весь комплекс решений,
которые помогут обрести хорошее зрение.

За 25 лет работы «Оптик-Центр» изменил подход к оптике и офтальмологии. Здесь стремятся к высочайшим стандартам не только
в профессиональной плоскости, но и в сфере обслуживания, не просто делают операции, подбирают очки и контактные линзы,
а помогают взглянуть на мир по-новому.

Новый проект «Оптик-Центра» — живое воплощение этих принципов и результат опыта, накопленного за четверть века. 12 октября,
во Всемирный день зрения, двадцать шестой салон сети открылся в Екатеринбурге. Это новый город на карте компании, и еще
не знакомой с сетью публике предложили лучшее, что есть — от локации и интерьера до ассортимента и обслуживания.

Открытие салона в Екатеринбурге — особенное событие для всей команды и создание уникального оптического пространства в самом сердце города. Здесь можно познакомиться с необычными и интересными оптическими брендами и увидеть, какими разными бывают очки. Аналогов новому пространству нет не только в городе, но и во всей стране. Здесь доступны эксклюзивные модели, которых нигде больше не найти. Гости салона могут примерить новинки от легендарных модных домов и нишевых брендов с неповторимой эстетикой.
В салоне работает кабинет оптической коррекции для проверки зрения и подбора медицинских очков.

Задача, стоявшая перед командой «Оптик-Центра», была непростой: в Екатеринбурге высокий уровень офтальмологии, здесь много прекрасных клиник и салонов оптики, что было учтено при запуске проекта и компания постаралась подстроиться под местных игроков рынка. Для команды важны эмоции и впечатления клиентов, и она прислушивается к обратной связи каждого. На суд требовательных екатеринбуржцев впредставлен многолетний труд — и уже сейчас есть позитивные отклики.

 19.01.2024 12:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

196

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024