Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. САЛОН ГОДА: Оптика Виктория и клиника ЯВижу, г. Киров

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. САЛОН ГОДА: Оптика Виктория и клиника ЯВижу, г. Киров
Логотип

Оптика «Виктория» начала свой путь в 1993 году с кабинета в 15 кв. метров
и одним видом контактных линз. Год за годом, оптики открывались, штат рос. Появилась своя лаборатория по сборке очков. В 2014 году главный врач Окишева Ольга Александровна рекомендовала начать подбор ночные линзы.

А дальше больше. Выяснилось, что у многих детей есть с бинокулярные нарушения зрения, косоглазие и другие проблемы со зрением. Маленьким клиентам нужен свой подход, а приходят они с родителями. Врачу-офтальмологу, работающему в оптике, сложно успеть и проверить зрение,
и все объяснить. Так и родился проект клиники «Забота о зрении».

Это не просто сочетание слов, а электронная картотека и работа сразу двух кабинетов диагностики. Врач принимает с медицинской сестрой, у которой есть диплом оптометриста и терапевта, что ускоряет и упрощает работу специалиста. Для пробного сна при подборе ночных линз были выделены комнаты, а также кабинет для обучения обращения с контактными линзами. Врачи проходят курс по визуальной терапии и скоро откроется новое направление.

Клиентов встречает огромный ресепшн с двумя кассами – чтобы никто не ждал, отдельное крыло аппаратного лечения и 316 кв. метров
в центре Кирова в новом здании.

Затем встал вопрос о названии. В результате мозгового штурма решено взять первые буквы имени основателя оптики «Виктория» – Якимов Виктор - и преобразовано в «ЯВижу». Торговый знак сейчас в процессе регистрации.

Достижения оптики «Виктория»:

  • «Золотой Лорнет 2015»
  • Премия «Торговая марка года» за 2021-2023 годы
  • Премия «Человек года» 2022 года в Кировской области руководителю Елене Викторовне Гремицкой за проект клиники.

По социальной программе клиника второй год, каждую неделю проводит прием детей из детских домов Кировской области и делает для них очки, регулярно ведет осмотры.

Оптика «Виктория» начала свой путь в 1993 году с кабинета в 15 кв. метров и одним видом контактных линз. Год за годом, оптики открывались, штат рос. Появилась своя лаборатория по сборке очков. В 2014 году главный врач Окишева Ольга Александровна рекомендовала начать подбор ночные линзы.

А дальше больше. Выяснилось, что у многих детей есть с бинокулярные нарушения зрения, косоглазие и другие проблемы со зрением. Маленьким клиентам нужен свой подход, а приходят они с родителями. Врачу-офтальмологу, работающему в оптике, сложно успеть
и проверить зрение, и все объяснить. Так и родился проект клиники «Забота о зрении».

Это не просто сочетание слов, а электронная картотека и работа сразу двух кабинетов диагностики. Врач принимает с медицинской сестрой, у которой есть диплом оптометриста и терапевта, что ускоряет и упрощает работу специалиста. Для пробного сна при подборе ночных линз были выделены комнаты, а также кабинет для обучения обращения с контактными линзами. Врачи проходят курс
по визуальной терапии и скоро откроется новое направление.

По социальной программе клиника второй год, каждую неделю проводит прием детей из детских домов Кировской области и делает для них очки, регулярно ведет осмотры.

 22.01.2024 12:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

99

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024