Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. СЕТЬ ГОДА: Kepler, г. Москва

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2024. СЕТЬ ГОДА: Kepler, г. Москва
Логотип

Центры зрения Иоганна Кеплера – это образец того, какой должна быть оптическая медицина, настоящий пример немецкого качества. Здесь вас ждет большой выбор линз и оправ для очков, а сделать покупку полезной
для здоровья, удачной и приятной помогут дружелюбные и ненавязчивые консультанты-оптометристы.

«Эффект Кеплера» — это результат увеличения точности подбора до 1/10 диоптрии и полной коррекции всех ошибок рефракции глаза. Его основа - правильный, по медицински выверенный метод подбора оправы и линз, учитывающий влияние всех видов аберраций, посадки оправы, биометрии лица, зрительных привычек, стиля жизни, наличия заболеваний и многое другое. «Эффект Кеплера» даёт яркую и чёткую картину мира, позволяет увеличить время работы за компьютером без усталости глаз, улучшает настроение.

«Эффект Кеплера» и в защите зрения от постепенной безвозвратной утери остроты зрения и скрытого косоглазия. Очки и линзы от сети «Кеплер» сохраняют бинокулярное стереоскопическое зрение на всю жизнь. При некоторых «плюсовых» и астигматических нарушениях рефракции глаза клиенту помогут избавиться от постоянной мигрени, светобоязни, слезотечения. По результатам клинических исследований и доказательной медицины правильно подобранная коррекция зрения позволяет существенно улучшить работоспособность, устранить депрессию, добавить мотивации
к жизни и развитию за счёт роста выработки гормонов - дофамина
и эндорфина и снижения уровня гормона стресса – кортизола.

Каждый посетитель салона может оценить высочайший уровень международного сервиса и почувствовать себя действительно дорогим клиентом. Сеть взяла лучшее: у японцев – «омотенаси»
(принципы гостеприимства), «кайдзен» (система непрерывных улучшений») и «гемба» (руководители всех уровней сами ведут приём пациентов и проводят консультации); у немцев – точность, педантичность, трудолюбие и инновационность; и добавила к этому родную российскую душевность, открытость и доброжелательность. И немного французского очарования). Гостеприимная и расслабляющая атмосфера способствует получению восхитительных впечатлений. На этих принципах Кеплер выстраивает многолетнюю дружбу
со своими клиентами.

Сеть «Кеплер» — это девять гипермаркетов оптики, 14 000 невероятно стильных и красивых моделей оправ (по 3-4 тысячи в каждом центре), 1 900 солнцезащитных и готовых очков, 2 000 марок линз для очков и контактной коррекции. 

 23.01.2024 12:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

142

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024