Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА. КОМПАНИЯ АВВИТА, МОСКВА
Логотип

Программа юридической поддержки для оптического бизнеса.

2024 год стал годом значимых изменений для компании. Прошел ребрендинг, создан новый удобный и информативный сайт, а также были запущены уникальные проекты. В качестве маркетингового проекта компания запустила программу юридической поддержки для оптического бизнеса.

В телеграмм-канале компании разбираются кейсы из судебных дел
в оптической отрасли, проходят консультации клиентов, проводятся образовательные вебинары.

В конкурентных условиях важно уметь защищать свои торговые марки
и другие результаты интеллектуальной деятельности. «Компания Аввита» представляет проект «Правовая поддержка оптического бизнеса», который нацелен на оказание правовой поддержки клиентам в решении юридических вопросов, связанных с их бизнесом.

Для оказания юридической помощи организаторы привлекли Дарью Тропину, опытного специалиста с 13-летним стажем работы
в юриспруденции. Она имеет степень кандидата юридических наук и является доцентом кафедры правового регулирования экономической деятельности юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ.

Чтобы клиенты могли быстро получить поддержку и консультацию, была создана удобная лендинговая страница.

Эксперт консультирует по урегулированию споров с потребителем, защите прав на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также по правовым рискам заключаемых сделок и досудебному урегулированию конфликтов. В рамках проекта «Аввита» предоставляет первую консультацию бесплатно.

Основные задачи включают в себя:

  • Предоставление консультаций клиентам по юридическим вопросам в оптической сфере.
  • Проведение образовательных вебинаров на актуальные юридические темы.
  • Освещение кейсов в Телеграм-канале из судебных дел оптической отрасли для повышения осведомленности клиентов.

Программа и сроки проведения: проект стартовал в июне 2024 года. Вебинары проводятся ежемесячно, публикация кейсов из судебных дел - раз в две недели.

С момента запуска проекта достигнуты следующие результаты:

  • С помощью удобной и простой лендинг-страницы организована система для быстрого оказания правовой помощи клиентам.
  • За полгода около 20 клиентов получили юридические консультации.
  • Проведены общероссийские вебинары на юридические темы, охватившие более 500 участников.

Подробно разобраны восемь кейсов, которые собрали большие охваты в Телеграм-канале. 

 20.01.2025 14:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025