Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ОКЕЙ ВИЖЕН, МОСКВА

ЗОЛОТОЙ ЛОРНЕТ 2025. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. ОКЕЙ ВИЖЕН, МОСКВА
Логотип

Национальная производственная компания «OKVision»

Компания «OKVision» - единственная компания в России, производящая контактные линзы по собственным дизайнам на своем производстве. «OKVision» объединяет две производственные площадки.

Первая – инновационная лаборатория «Oкей Вижен» – находится в Москве
и производит жесткие газопроницаемые кастомизированные (индивидуальные) линзы методом точения, применяемые для коррекции зрения пациентов
со сложными аномалиями рефракции и/или анатомическими особенностями строения глаза.

Вторая – «Окей Вижен Технологии» – расположена на территории особой экономической зоны в Дубне. Здесь производятся мягкие контактные линзы методом формования.

На производстве используется высокотехнологичное оборудование – ЧПУ-станки американского производства компании DAC International. Моделирование любой конфигурации, дизайна и сложности, обеспечиваются программным обеспечением последнего поколения (Focal Points). Совместное применения технологического оборудования компании Larsen Equipment Design (США) позволяет получить высокое качество поверхности и края линзы.

Инновационная лаборатория «Окей Вижен» – единственная лаборатория в России, где линзы проходят плазменную обработку
(технология делает линзы более комфортными для пациента за счет уменьшения угла смачиваемости поверхности и дает возможность
в долгосрочной перспективе сократить количество отложений на поверхности ЖГКЛ).

Производственные типы контактных линз OKVision:

  • Мягкие контактные линзы бифокального дизайна для контроля миопии у детей и подростков.
  • Мягкие контактные линзы сферического дизайна для коррекции зрения.
  • Мягкие контактные косметические цветные линзы.
  • Жесткие газопроницаемые контактные линзы.
  • Ортокератологические линзы.
  • Склеральные линзы.
  • Линзы для коррекции кератоконуса.
    А также, в производстве средства ухода за мягкими и газопроницаемыми линзами (растворы), увлажняющие средства, офтальмологические тест-полоски.

Компания «OKVision» поставляет мягкие и ортокератологические линзы не только в страны ближнего зарубежья, но и в страны Азиатского-Тихоокеанского региона.

Также, компания предлагает врачам-офтальмологам обучение и повышение квалификации в области сложной коррекции и лечения зрения. Обучение на собственной площадке – «Академия медицинской оптики и оптометрии» позволяет быть уверенными в качестве обучения специалистов и в их компетенциях. Среди специалистов-офтальмологов популярен Телеграм-канал с круглосуточным чат-ботом – в нем врачи могут задать вопросы и получить ответы от профессиональной поддержки, могут делиться опытом и получать рекомендации.

Помимо собственного производства, компания владеет четырьмя собственными клиниками.

 28.01.2025 13:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

71

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025